Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Dell Inspiron 5737. Проблема определения Intel HD 4400?  (Прочитано 17796 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sierra 117

Народ, может кто сталкивался с проблемой определения hd 4400?
На Dell Inspiron 5737 хотел оставить только AMD Radeon HD 8870M и удалил устройство Intel Hd 4400. Понял, что не вариант, но теперь оно определяется как Intel Hd Graphics Family. Драйверы на 4400 с оф.сайта Dell и Intel не помогли, откат до заводских настроек тоже. По-прежнему Intel HD Graphics Family. Из-за этого ноутбук не переключается на более производительную видекарту :-[. Что делать?

Оффлайн Антон

sierra 117, добро пожаловать в Russian Dell Community!
Предлагаю несколько вариантов.
  • Принудительно удаляем драйверы на обе видеокарты. Затем перезагружаем ноутбук. Ставим вначале драйверы на Intel и перезагружаем ноутбук. Затем на Radeon и перезагружаем ноутбук.
  • Пробуем установить [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ].
  • Ставим драйверы от Driver Pack Solution.

Оффлайн sierra 117

Ни один из выше указанных вариантов не помог. Система всё равно ставит драйвер Intel(R) HD Graphics family. По ИД оборудования ничего не нашел. Может быть такое, что ИД слетел, как у телефонов IMEI слетает?

Оффлайн Антон

Насчёт ИД пока не могу подсказать. Давай так попробуем:
  • При помощи программы catuninstaller сносишь драйверы на Intel и AMD. Перезагружаешь. Ð’ диспетчере устройств видишь VGA-совместимая карта. Так?
  • Ставим драйверы по-порядку. Можно использовать принцип, описанный [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ].

В крайнем случае, что не желательно, поможет полная переустановка Windows.

Оффлайн Антон

Операционная система какая?

Оффлайн sierra 117


Оффлайн Антон

Нашёл решение, очень подходящее под твоё описание:
  • Скачиваем оригинальные драйверы для Intel и AMD.
  • Заходишь в "Пуск->Панель управления->Удаление программ". Отсюда удаляешь AMD Catalyst Center.
  • Перезагружаешь ноутбук. Запускаешь его в безопасном режиме (Safe Mode).
  • Заходишь в Диспетчер устройств. Удаляешь Intel HD Graphics Family.
  • Перезагружаешь ноутбук.
  • Устанавливаешь драйверы на свою видеокарту Intel HD 4400.
  • Перезагружаешь ноутбук.
  • Устанавливаешь драйверы на AMD Radeon HD 8870M.
  • Перезагружаешь ноутбук.

После этого, по заверениям автора способа, будет работать AMD Catalyst Center и переключаемая графика. Пробуй!

P.S. Проверяем версию драйвера
  • Intel:  9.18.10.3310
  • AMD: 12.100.14.7000

Оффлайн Антон

Если это не поможет, попытайся откатить версию драйвера. Для этого зайди в Диспетчер устройств, выбери нужное устройство. Выполни это:
Код: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
Клик ПКМ -> Свойства -> закладка "Драйвер"->кнопка "Откатить"

Оффлайн sierra 117

Ни откат, ни переустановка всех драйверов не помогли. Переустанавливать драйвера пробовал и с сайта Dell'a, и с сайта Intel'a. Так-же попробовал обновить принудительно из списка уже установленных драйверов, то что он выдал ниже прикреплю. Похоже придется тащить в СЦ.

Оффлайн Masterpiece

Привет! ;)
sierra 117, в сервис по гарантии? Это, скорее всего, не гарантийный случай.

Оффлайн sierra 117

Привет.

Право на гарантийный ремонт не распространяется на случаи:
  • если неисправность устройства вызвана нарушением правил его эксплуатации, транспортировки и хранения, изложенных в «Руководстве пользователя»;
  • если на самом устройстве отсутствует, нарушен или не читается оригинальный серийный номер;
  • если на устройстве отсутствуют или нарушены заводские или гарантийные пломбы и наклейки;
  • если ремонт, техническое обслуживание или модернизация устройства производились лицами, не уполномоченными на то компанией производителем;
  • если дефекты устройства вызваны использованием устройства с оборудованием или программным обеспечением, не входящим в комплект поставки устройства, или не одобренным для совместного использования производителем устройства;
  • если дефекты устройства вызваны эксплуатацией устройства в составе комплекта неисправного оборудования;
  • если обнаруживается попадание внутрь устройства посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых и Ñ‚.д.;
  • если неисправность устройства вызвана прямым или косвенным действием механических сил, химического, термического воздействия, излучения, агрессивных или нейтральных жидкостей, газов или иных токсичных или биологических сред, а так же любых иных факторов искусственного или естественного происхождения, кроме тех случаев, когда такое воздействие прямо допускается «Руководством пользователя»;
  • если неисправность устройства вызвана вследствие природных катаклизмов (пожар, стихия, молния и Ñ‚.д.);
  • если неисправность устройства вызвана несоответствием Государственным Стандартам параметров питающих, телекоммуникационных и кабельных сетей;
  • иные случаи, предусмотренные производителем.

Драйвера одобрены производителем.

Оффлайн Антон

Если вариантов больше нет, то можно попробовать. Тогда отпишись о результатах

Оффлайн Ваня Ширяев

Аналогичная ситуация, как решили проблему? Помогите пожалуйста!

Оффлайн Антон

Ваня Ширяев, добро пожаловать в Russian Dell Community!

Пользователь давно не появлялся на форуме. Я ему известил на почту: как только сможет, он ответит.

Оффлайн Антон

Данный вопросы мы смогли решить самостоятельно. Можете оставить заявку на удалённое устранение проблемы тут: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]