Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Важная информация любителям игр. Увеличение FPS  (Прочитано 9346 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dekoy897

Итак. В один день я случайно обнаружил, что в окне FPS в игре CS:GO больше. Но, т.к. в оконном режиме кроме игры рендерится и остальные приложения, то были фризы при стабильном фпс и инпут лаг. Решается это отключением Windows Aero. Прирост FPS составил более 50. Пока проверено только в Dota 2, CS:GO. В FIFA 16 разница заметна на глаз, но я не замерял разницу FPS.

Итак, чтобы увеличить FPS, надо:
  • Оконный режим игры(можно безграничный оконный режим)
  • Отключение Windows Aero во время игры.

П.С. Может ли кто-то еще проверить данный способ на других играх. 
И почему так происходит? Разница колоссальная, вплоть до 50 FPS в некоторых сценах.

Оффлайн famous85

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
Итак. В один день я случайно обнаружил, что в окне FPS в игре CS:GO больше. Но, т.к. в оконном режиме кроме игры рендерится и остальные приложения, то были фризы при стабильном фпс и инпут лаг. Решается это отключением Windows Aero. Прирост FPS составил более 50. Пока проверено только в Dota 2, CS:GO. В FIFA 16 разница заметна на глаз, но я не замерял разницу fps.
Итак, чтобы увеличить FPS надо:
1. Оконный режим игры(можно безграничный оконный режим)
2. Отключение Windows Aero во время игры.

П.С. Может ли кто-то еще проверить данный способ на других играх. 
И почему так происходит? Разница колоссальная, вплоть до 50 fps в некоторых сценах.
Что я сейчас прочитал? Автор, сколько тебе лет?

Оффлайн dekoy897

Возможно я не разбираюсь в терминологии и в принципе работы, но факт есть факт. У меня производительность значительно больше в оконном режиме.

Скриншоты обычного режима и оконного.
Обычный:
Спойлер


Оконный:
Спойлер



На первом скриншоте разница не велика, но в момент нагрузки системы дымом(частицами, шейдерами) разница очень большая. Я не знаю почему так происходит. Но в других играх у меня то же самое.
 
MSI Afterburner, Throttlestop и Speedfan не меняют разницу производительности, т.е. общий FPS возрастает, но в нагруженных сценах все такое же различие.

Оффлайн famous85

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
Возможно я не разбираюсь в терминологии и в принципе работы, но факт есть факт. У меня производительность значительно больше в оконном режиме.
Скриншоты обычного режима и оконного.
Обычный:
Спойлер


Оконный:
Спойлер


На первом скриншоте разница не велика, но в момент нагрузки системы дымом(частицами, шейдерами) разница очень большая. Я не знаю почему так происходит. Но в других играх у меня то же самое.
MSI Afterburner, Throttlestop и Speedfan не меняют разницу производительности, т.е. общий фпс возрастает, но в нагруженных сценах все такое же различие.
В оконном режиме производительность всегда больше. Все в порядке, так и должно быть. И во всех играх так будет.

Оффлайн Noxentice

Это довольно известная особенность карт Radeon на ноутбуках, в оконном режиме очень сильно возрастает производительность.