Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Не пойму в чем проблема Dell Inspiron 5737  (Прочитано 4419 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alex250

Здравствуйте, недавно появилась проблема: начал пропадать привод как в Windows (и в устройствах) так и в BIOS.

Сходил к "мастерам" - сказали сдох привод. Проблему с матерью и контроллерами откинули сразу, мол привод и хард связаны ... что-то типа этого, я не разбираюсь.

Так как я приводом вообще не пользуюсь, решил заменить карманом Caddy с еще одним хардом. Но вот беда, BIOS опять не видит теперь уже карман. Подскажите в чем может быть проблема, очень рассчитываю на Вашу помощь.

Оффлайн alex250

P.S. Dell 5737 , биос А08

Оффлайн famous85

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
P.S. Dell 5737 , биос А08
У меня он пропадает после пробуждения из сна.

Оффлайн LuckyDi

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
Здравствуйте, недавно появилась проблема: начал пропадать привод как в Windows (и в устройствах) так и в BIOS.

Сходил к "мастерам" - сказали сдох привод. Проблему с матерью и контроллерами откинули сразу, мол привод и хард связаны ... что-то типа этого, я не разбираюсь.

Так как я приводом вообще не пользуюсь, решил заменить карманом Caddy с еще одним хардом. Но вот беда, BIOS опять не видит теперь уже карман. Подскажите в чем может быть проблема, очень рассчитываю на Вашу помощь.
Доброго времени суток. Если карман тоже не видит, значит дело в другом. Скорее всего у Вам проблема с Intel MEI. Intel MEI - это подсистема, которая предназначена для решения различных задач, связанных с мониторингом и обслуживанием компьютера во время сна и в процессе его работы. Посмотрите в диспетчере задач версию драйвера (возможно он у Вас вообще не установлен).

Оффлайн alex250