Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Ошибка ОЗУ Dell Presicion M3800, error code 2000-0122  (Прочитано 3759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Yerlik

Dell Precision M3800, был куплен в Москве, Россия в ООО "Деллбокс", 11.12.2014, service tag -  42X4YZ1.

Сейчас выдает ошибку: error code 2000-0122, validation 121187, Msg - Memory errors detected. Limit exceeded. Additional errors will not be resolved. Slot: DIMM2

Отнесли по гарантии в авторизованный сервис-центр в Алматы, Казахстан, там нам сказали:
  • Что данный ноутбук УЖЕ БЫЛ ОБСЛУЖЕН по гарантии в ОКТЯБРЕ 2014-го г. в РФ (хотя покупали мы его в ДЕКАБРЕ 2014-го)! Выходит, что мы купили не совсем (мягко говоря) новый ноутбук.
  • Из 2-Ñ… слотов работает только один!
  • Мастера из того же сервис-центра в Алматы говорят, что один слот у нас стоит оригинальный, а другой слот установлен вообще "левый"!

Как нам поступить с данной проблемой!?

Cпасибо!

Оффлайн Антон

Yerlik, добро пожаловать в Russian Dell Community!

  • Опишите ситуацию, при которой был куплен ноутбук? Т.е. интересует был ноутбук с витрины или поставлялся к новой коробке без видимых следов использования, со всем комплектом дисков, документов и прочего + с заводскими пломбами/стикерами.

    P.S. Можно предположить, что когда-то ноутбук был куплен, у него вышел из строя этот слот и его сдали по гарантии. Далее произвели ремонт и продали как после ремонта. Может быть и ошибка.
  • Хорошо, работает один слот. А ОЗУ установлено две штуки?
  • Ответ мастера из Алматы у вас задокументирован или на словах всё происходило?

Оффлайн DellBox

Привожу наш ответ на ваше письмо сегодня.
Постараюсь ответить по порядку.
  • Ноутбук не ремонтировался и не был в ремонте. Единственное, что было сделано - это до установка как раз памяти, для запрошенной вами когда-то конфигурации, причём сделано это было через официальный сервис Dell, то есть не нарушая никаких гарантий (Dell вообще позволяет самим дома пользователям менять память и жёсткий диск при этом гарантия не нарушается).
  • Мы всегда заботимся о наших клиентах и помогаем в любых ситуациях. Мы готовы прислать специалиста в любое время для устранения не исправности совершенно бесплатно.

Примечание: мы связались с московским АСЦ Dell и нам сообщили по поводу этой ошибки следующие - она может возникать в результате грубой транспортировки (тряска сильная, падение и т.д.) в результате чего, модуль памяти может выходить из слота, и тогда процессор не может нормально протестировать память. Можно её устранить своими силами, для этого нужно всего лишь открыть заднюю крышку ноутбука, достать обе планки памяти и вставить снова, попробовать включить ноутбук. Если ошибка не уйдёт, то попеременно вставить сначала одну планку и попробовать включить (уйдёт ошибка или нет), потом другую (так можно выяснить какая планка вышла из строя).

Оффлайн kam

Если тема активна, подскажите, чем разрешилась ситуация?