Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Проблемы с веб-камерой ноутбука Dell  (Прочитано 6219 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн сашуля

Ребят, у меня были проблемы с компьютером. Отвезла в сервисный центр. Мне переустановили Windows, приехала домой, зашла в Skype, а он не видит веб-камеру, хотя в панели управления написано, что устройство работает нормально. Что делать? Подскажите пожалуйста. :'( буду очень благодарна!

Оффлайн Антон

Добро пожаловать на наш форум, сашуля!
Довольно известная проблема. Могу предложить несколько способов её решения, хотя все они не дают 100% результата. Всё индивидуально. Вот они:

1. Поменяйте версию Skype. Если установлена последняя, то ставьте старее версию. Например, если установлена 6 версия skype, установите 5, потом 4.
2. Попробуйте решение от Microsoft: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ].
3. Иногда помогает сначала установить другую программу, например SplitCamera ([Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]) или ManyCam([Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]). Затем в настройках Skype в качестве звукового и видеоустройства
выбрать что-то похожее на название установленных программ. Пример смотреть в приложенных скриншотах.
4. Многим, у кого старая система или компьютер, помогает старая версия Skype: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ].



Ещё не плохо было бы узнать: ноутбук или компьютер у вас. Какая модель?

Оффлайн MK king

У меня Windows 8. Всё стоит: и программа, и драйвер. Камеру видит. Только она не работает! Что можно делать?
Dell Inspiron 15 n5110.