Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Dell Inspiron m5010,7 звуковых сигналов, не запускается  (Прочитано 30303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DDoZZeRR

Начнем с того, что я Музыкант-Аранжировщик, мой ноутбук Dell Inspiron m5010 - работяга 100%. После двух лет непосильной роботы с музыкальными редакторами и т.д. и т.п. , которые грузят процессор не по-детски, и еще на досуге WOT, случилось вот что! Вечером был ноутбук выключен как всегда без фанатизма. На утро был включен, тоже как обычно. Зашел в NET, проверил почту, зашел в "Мой компьютер", и, вот ОНО, завис...

Методом выключения напрямую кнопкой я перезапустил ноутбук. Он включился, дошел до загрузки Windows, и беда - опять завис. На ноуте 2 системы: Windows и Linux. Пробую Linux, запустился, но при включении проигрывателя, опять висим... Далее происходит разборка ноута, чистка от пыли, проверка шлейфов и т.д. После чистки включаю - вообще ноль, и злосчастные 7 звуковых сигналов...

Беда! Иду к другу и Google в помощь. Оказывается, что проблема с материнской платой. После перечитки многих статей, узнаю что может быть беда с Северным мостом, так как он отвечает за оперативную память и видеокарту. Подсказывают интернет мастера ,что можно Северный мост прогреть: 320 градусов 5-7 секунд. Если запустится - спасены, если нет - дорога в сервисный центр. Замена моста в сервисе - только работа 100 долл.