Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Правила сервиса "Доска заявок"  (Прочитано 628 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Антон

Правила сервиса "Доска заявок"
« : 08 Ноябрь 2014, 16:33:57 »
  • Общие положения
    • [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ] – это сервис проекта itDell.ru, предназначенный для оказания исключительно платных услуг.
    • Список платных услуг представлен в прайс-листе, который расположен на главной странице доски заявок.
    • Все вопросы, не относящиеся к оказанию платных услуг, должны быть заданы в соответствующих темах форума либо по электронной почте для обратной связи.
    • Форма заказа платной услуги – заявка, которая должна быть оформлена в соответствии с п. 2 “Правила оформления заявок” и оплачена в соответствии с п. 3 “Порядок оплаты заявок”. Корректно оформленная заявка способствует скорей её обработке.
    • Заявки выполняются после 100% предоплаты.
    • Заявки, которые не соответствуют требованиям настоящих правил, будут удалены или перемещены на форум без отправки предупреждения автору.
    • Если заявка “забыта” заказчиком, то она будет удалена через 7 дней от даты её создания. Исключение составляют только оплаченные заявки.
    • Любой заказчик вправе выбрать специалиста сервиса, который будет выполнять заявку.
    • Список специалистов и их рейтинг можно найти в разделе “Наши специалисты”.
    • Рейтинг специалиста формируется из количества успешно выполненных заявок и оценки, устанавливаемой заказчиком.
    • Критерии успешно выполненной заявки устанавливаются в переписке к заявке между заказчиком и специалистом.
    • После выполнения заявки заказчик обязан оставить отзыв о проделанной работе в разделе “Отзывы” и дать оценку специалисту в разделе [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ].
    • Используя наш сервис, вы соглашаетесь со всеми его правилами.
  • Правила оформления заявок
    • Тема
      • Тема заявки должна содержать название модели техники Dell и краткое описание проблемы. Например, Dell Inspiron 5737, проблема с переходом в сон.
      • Длина темы ограничена 50 символами.
    • Описание
      • Описание заявки должно содержать достаточное и однозначное описание проблемы
      • В заявке должны быть перечислены следующие характеристики моделей техники Dell:
        • Модель
        • Версия операционной системы и разрядность
        • Лицензия
        • Модель процессора
        • Объём ОЗУ
        • Модель видеокарты
        • Service tag
      • Описание оформляйте в деловом стиле: меньше эмоций и смайлов. Соблюдайте правила орфографии и пунктуации.
      • Время, когда удобно выполнить заявку. Например, в любой день с 18.00 до 21.30 по МСК.
    • Вложения. Вы можете прикрепить скриншоты к описанию проблемы или фотографию чека об оплате услуги (см. п. 3 “Порядок оплаты заявок”).
    • Срочность. Эта опция определяет порядок обработки заявки и скорость её выполнения в зависимости от загруженности специалистов. Срочность влияет на окончательную стоимость услуги. Градации срочности следующие:
      • Низкая. Срок обработки – до 1 месяца.
      • Средняя. Срок обработки – до 3 недель.
      • Высокая. Срок обработки – до 2 недель.
      • Очень высокая. Срок обработки – до 1 недели.
      • Серьёзная. Срок обработки – до 3 дней. Доплата: + 100 рублей.
      • Критическая. Срок обработки – до 1 день. Доплата: + 200 рублей.
      Доплата за срочность остаётся в пользу сотрудника, который выполняет заказ в срок.
    • Секретность. Опция используется в тех случаях, когда вы публикуете конфиденциальную информацию, например, service tag. В этом случаем заявка не будет видна остальным пользователям.
  • Порядок оплаты заявки
    • Оплата производится безналичным расчетом на один из следующих электронных кошельков:
      • Webmoney: R110415708443 или Z358031297580
      • Яндекс.Деньги: 410011514977434
      • QIWI: +79056344683
    • Окончательная стоимость выполнения заявки обговаривается со специалистом.
    • При оплате необходимо указать комментарий типа: Иванов Иван, ник с форма ivan87, оплата заявки № 46. Это необходимо, чтобы идентифицировать ваш платёж.
    • При возможности, прикрепите к заявке фотографию чека или квитанции об оплате услуги.
    • В случае если проблемы не удалось устранить по ряду причин, то денежные средства возвращаться в полном объёме на расчетный счёт заказчика.
  • Порядок выполнения заявки
    • Заполнение заявки; Каждой заявке присваивается индивидуальный номер.
    • Обработка заказа. После обработки заказа за Вашей заявкой будет закреплен сотрудник технической службы itDell.ru. Он сообщит Вам дальнейшие действия, в разделе вашей заявки. Уведомление о таком роде сообщении продублируется на Ваш почтовый адрес.
    • Оплата.
    • Подтверждение оплаты. Сфотографируйте чек, при оплате через терминал, или пришлите скриншот оплаты, для ускорения процесса подтверждения.
    • Диагностика. Назначается для установления причины проблемы и определения возможности ее устранения. Если удаленно устранить проблему невозможно, то оплата за диагностику не взимается.
    • Выполнение работы. Работа проводится удалённо. Коммуникация, проводится через Skype.
    • Отзыв. По факту выполненной работы необходимо оставить отзыв на доске заявок, в разделе Вашей заявки.

 

Наши специалисты. Рейтинг сервиса "Доска заявок"

Автор Антон

Ответов: 0
Просмотров: 268
Последний ответ 06 Февраль 2015, 09:14:59
от Антон
Вопросы по сервису "Доска Заявок"

Автор Антон

Ответов: 0
Просмотров: 271
Последний ответ 06 Февраль 2015, 22:27:21
от Антон
Вопросы по сервису "Магазин"

Автор Антон

Ответов: 0
Просмотров: 258
Последний ответ 09 Февраль 2015, 12:59:07
от Антон