Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: XPS 1810 - разряд АКБ на 6% в сутки в ВЫКЛЮЧЕННОМ моноблоке  (Прочитано 799 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Snarkoid

Здравствуйте.

Имеется моноблок Dell XPS 1810, OS - Win 10 Домашняя.

В ноябре 2015 года я обратился в авторизованный сервисный центр в Москве (ООО "Современный сервис") с жалобой на работу АКБ, а именно, быстрый разряд при работе моноблока и разряд АКБ на 9% каждые 24 часа в ПОЛНОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕННОМ моноблоке, отключенном от адаптера.

В итоге АКБ была заменена на новую 1 декабря 2015 года. После замены при работе с моноблоком АКБ разряжается так, как и ожидается от новой АКБ, т.е., претензий в этой части не осталось. Однако осталась проблема с разрядом АКБ в полностью выключенном моноблоке. 

А именно, даже после замены АКБ в полностью выключенном моноблоке, отключенном от адаптера, АКБ теряет 6-7% заряда каждые 24 часа (старая АКБ теряла около 9% заряда за это время). Это не режим сна или ожидания, это полностью выключенный моноблок. Это проверено и перепроверено неоднократно. При этом перед выключением моноблока для верности включается «Режим самолета», а на порты USB питание не подаётся (т.е., зарядка телефона от USB-портов моноблока в выключенном состоянии невозможна).

Если выключить и не включать моноблок, скажем, трое суток, заряд батареи упадет за это время примерно на 20%. Т.е., в выключенном моноблоке АКБ разряжается равномерно, на 6-7% каждые 24 часа.

Таким образом, заряд в полностью выключенном моноблоке может упасть до нуля примерно за 15 дней (около 6-7% в сутки).

Я повторно обратился в тот же авторизованный сервисный центр в Москве. В итоге моноблок пролежал в авторизованном сервисном центре с 7 по 30 декабря 2015 года и был возвращен полностью разряженным с формулировкой "Разряд АКБ в выключенном состоянии, по мнению производителя, является нормой". Наряд-заказ № Д-1526421 от 07.12.15, ООО "Современный сервис".

Уважаемые специалисты! Срок гарантии еще не вышел, но мой тип гарантии - Carry-in-Service. Т.е., представители Dell КАТЕГОРИЧЕСКИ отказываются обсуждать проблему по e-mail и по телефону. Несите в сервис, и это всё, что вы можете сделать. Я не имею никакой возможности выразить свое несогласие с, простите, совершенно абсурдным ответом "это норма" и представить свои аргументы. Прошу учесть, что данный моноблок имеет несъемную литий-ионную АКБ. Вернее, специалист может извлечь и заменить ее, но для этого нужно проделать целый ряд манипуляций, которые от обычного пользователя не ожидаются. В результате разряда АКБ в выключенном состоянии на 6-7% каждый 24 часа я даже не имею никакой возможности просто ХРАНИТЬ моноблок дольше 10 дней, поскольку я вынужден постоянно его подзаряжать, дабы избежать деградации литий-ионной батареи, для который длительное нахождение в разряженном состоянии губительно. Я уже не говорю о том, что с таким разрядом АКБ мобильность данного устройства сводится к нулю, хотя он сконструирован так, чтобы его можно было использовать в качестве большого планшета.

Я прошу помощи и честного, профессионального решения проблемы такого гигантского разряда АКБ в полностью выключенном моноблоке, из которого извлечь АКБ пользователю не представляется возможным. Для начала эта проблема должна быть хотя бы ПРИЗНАНА компанией Dell, и только после этого можно будет ее решить. Но как этого добиться, если общение с Dell возможно только через авторизованный сервисный центр, который равнодушно принимает ответ типа "это норма" и ничем не помогает? Вы тоже считаете нормой такое поведение моноблока?

Оффлайн Антон

« Ответ #1 : 04 Январь 2016, 15:32:19 »
Добрый день!
На данный форум заходят только пользователи техники Dell, сотрудников Dell здесь, к сожалению, не найти. Есть идея написать им в группу Вконтакте, если вы этого ещё не сделали. Насколько я помню, там модерируют представители компании, может они как-то оперативно отреагируют.

Вот группа: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]

Оффлайн Snarkoid

« Ответ #2 : 05 Январь 2016, 02:31:47 »
Спасибо, что откликнулись, и за ссылку. Я написал в VK. По-моему, там только "сообщество", но попытка не пытка.

Буду благодарен и за ответ здесь от пользователей продуктов Dell. Может, кто-то сталкивался, что-то знает, может помочь. Спасибо заранее.