Сегментация для СМС рассылки: разделяем подписчиков
О статье
  • Дата публикации:
  • Читали: 2605 раз
  • Автор: tehno-music
Группа Вконтакте

В третьем тысячелетии люди ломают стереотипы – девушки работают дальнобойщиками, мужчины ходят в солярии, а пенсионеры отдыхают на европейских курортах.

Вы все еще продолжаете думать, что хорошо знаете свою целевую аудиторию? Не исключено, что вы ошибаетесь. В том числе и тогда, когда отправляете SMS своим клиентам.

Как правильно сегментировать аудиторию?

  • 20% аудитории обеспечивают 80% выручки. Важно найти эти самые 20%, разрабатывая суть акции (предложения, текстового сообщения…), понять их особенности и предпочтения;
  • сегментируйте только по целям. Прежде чем начать разделение аудитории, тщательно проработайте цель сообщения, без этого получить высокий процент откликов не получится;
  • сегментов не должно быть много. В обратном случае сложнее придется вам. Если сегментов получилось много, значит, была допущена ошибка при разделении потенциальных клиентов.

Важно! Различайте сегментацию и персонализацию. Персональное сообщение подразумевает личное обращение, сегментированная аудитория – безличная, но разделенная по характерным общим признакам.

Разделяйте свою базу абонентов и зарабатывайте бонусы

При сегментировании учитывайте в первую очередь пол и возраст, затем – профессию, место жительства, уровень дохода, наличие детей.

Обязательно разделяйте аудиторию на мужскую и женскую! Обращение в текстовом сообщении в нужном роде сразу повышает лояльность клиента. Несолидно выполнять рассылку сообщений с предложениями купить ремень или мужское портмоне своим покупателям, половина которых женщины. Разделение только по половому признаку повышает вероятность прочтения смс.

Возраст все-таки имеет значение. Не стоит уравнивать пользователей разных возрастов. Для кого-то скидка на джинсы с заниженной талией неактуальна, а кому-то совсем не интересна новость о поступлении большой партии недорогой обуви для спортивной ходьбы, зато им понравится сообщение о прибытии в магазин оригинальных горных велосипедов.

Сегментированная абонентская база поможет при создании адресной SMS или E-mail рассылки, которая помогает превращать потенциальных покупателей в реальных, стимулирует продажи без дополнительных вложений.

Остались вопросы? Обратитесь в МИР СМС - наши квалифицированные специалисты проконсультируют Вас по всем вопросам и помогут запустить СМС рассылку.
Телефоны:

  • 8 (495) 649-83-50 Москва
  • 8 (812) 385-56-50 Санкт-Петербург
  • 8 (343) 237-26-04 Екатеринбург
  • 8 (383) 207-57-24 Новосибирск
  • 8 (800) 333-35-85 Россия
  • 8 (831) 280-85-49 Нижний Новгород
  • 8 (863) 303-21-50 Ростов-на-Дону
  • 8 (800) 333-35-85 Россия

На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – tehno-music. Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.


изоражение к новости Купить машину в кредит


изоражение к новости Функционал планшетов Chuwi: привлекательность моделей


изоражение к новости Зачем нужны обучающие курсы по созданию ботов в Telegram


изоражение к новости Особенности и преимущества MacBook Air


изоражение к новости Альфа банк расчетный счет: преимущества, условия открытия




Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru