Общие проблемы ноутбуков Dell Latitude CPx
О статье
  • Дата публикации: 11 ноября 2012 года
  • Читали: 6769 раз
  • Автор: Антон быканов
Группа Вконтакте

Общие проблемы ноутбуков Dell Latitude CPx

Эта статья написана благодаря отзыву одного из пользователей Youtube, где он подробно описал возникшую на своём ноутбуке проблему. Модель ноутбука - Dell Latitude CPx. Может вы узнаете здесь и свой девайс. Смотрим видео, где ясно показана неисправность ноутбука:

1. Ноутбук не может нормально включиться.
Когда я нажимаю на кнопку старта, загорается зелёный индикатор питания, но ноутбук не включается. Нет никаких звуковых кодов BIOS. Спустя несколько секунд ноутбук выключается. От того, как и где я нажимаю на кнопку включения, его нормальное включение не зависит.

2. Периодически возникает синий экран смерти.
Эти сообщения я сфотографировал:



Наиболее общие сообщения таковы:

A problem has been detected and Windows has been shut down to prevent damage to your computer.

If this is the first time you’ve seen this stop error screen, restart your computer. If this screen appears again, follow these steps:
1) Run a system diagnostic utility supplied by your hardware manufacturer. In particular, run a memory check, and check for faulty or mismatched memory. Try changing video adapters.
2) Disable or remove any newly installed hardware and drivers. Disable or remove any newly installed software. If you need to use Safe Mode to remove or disable components, restart your computer, press F8 to select Advanced Startup Options, and then select Safe Mode.

Technical information: *** STOP: 0x0000007F (0x0000000D, 0x00000000, 0x00000000)
Beginning dump of physical memory
Dumping physical memory to disk: 1
I’ve also gotten the technical information: *** STOP: 0x0000008E (0C0000005, 0x7F4D9023, 0x79BDC700, 0x00000000).

Перевод текста с английского языка

Была обнаружена проблема и была прекращена работа Windows, чтобы предотвратить повреждение вашего компьютера.

Если это произошло в первые, то перезагрузите ваш компьютер. Если это окно появилось снова, то следуйте следующим указаниям:
1) Запустите программу диагностики системы, поддерживаемую вашим оборудованием. В частности, запустите проверку памяти(жёсткий диск), и проверку для обнаружения повреждённых или несовместимых секторов памяти жёсткого диска.
2) Отключите или удалите любые устройства или драйвера, установленные недавно. Это относиться и к программам. Если вы недавно установили новое ПО, удалите его. Если вам нужно использовать Безопасный режим, перезагрузите компьютер, нажмите кнопку F8 для выбора Расширенных опций загрузки, и затем выберите Безопасный режим.

Техническая информация: *** STOP: 0x0000007F (0x0000000D, 0x00000000, 0x00000000)
Начало сброса физической памяти.

3. Начинаются непонятные зависания. Но всегда в случайном порядке.

4. Ещё реже происходит автоматическая перезагрузка ноутбука. Также в случайном порядке.

Решение проблемы

Некоторые пользователи советовали для решения этой проблемы установить новый жёсткий диск. Но сам автор этого видео смог решить проблему по-другому. Ниже находится видео, где наглядно показан процесс решению этой проблемы.

Порядок действий:

Примечание: Если вы решили следовать этому руководству, то автор статьи не несёт ответственность за повреждения, нанесённые вашему ноутбуку в процессе неаккуратного обращения с внутренними компонентами оного. Все действия вы выполняете на свой страх и риск.

Внимание! Перед тем, как приступить к разборке ноутбука, прочтите статью: Перед началом работы. В принципе, эти советы подходят для всех типов ноутбуков.

Переверните ноутбук и снимите нижнюю крышку. Отсоедините модуль памяти ОЗУ. Закройте крышку. Переверните ноутбук и запустите его. Если он загружается нормально, без сбоев, то всё окей. Это значит, что планка ОЗУ неисправна. Если ноутбук загружается с ошибками, зависает и т.п. , то вставьте обратно планку ОЗУ и выньте вторую планку. Аналогично проверьте работоспособность и в данном случае.

На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – Антон быканов. Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.




Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте mail@itdell.ru
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru