Как вернуть технику в магазин и получить за её деньги
О новости
  • Дата публикации:
  • Читали: 4289 раз
  • Автор: Антон Быканов
Группа Вконтакте

Как вернуть технику в магазин и получить за её деньги

"Хотите быть злым? Купите Dell Inspiron n5110!"
Народная истина

dell vozvrat deneg za Tovar notebook laptop Приветствую тебя, дорогой читатель! Очевидно, что и вам в голову пришла мысль о том, как вернуть в магазин некачественный товар. Сегодня речь пойдёт о возврате техники. Почему о именно о ней? Да потому, что я сам недавно столкнулся с такой проблемой. И меня смущало то, что смогу ли я это сделать самостоятельно? Как во всём этом разобраться?

Сам я купил ноутбук Dell Inspiron n5110. Категорически не рекомендую покупать эту модель, потому что практически в 50% случаев какая-нибудь “бяка” да и случится. А в моём случае было вот что: через 2 месяца после покупки сломалась материнская плата, дважды её отправляли на экспертизу, ждал больше 40 дней в общем счете; через 5 месяцев вышли из строя порты usb 3.0. Мне это надоело, и я решил сдать ноутбук обратно в магазин и получить за него деньги. Получилось ли у меня? Конечно! И я не пожалел, что потратил кучу времени на то, чтобы разобраться во всех нюансах. В итоге ноутбук мною был сдан, деньги получены в полном объёме и приобретён бесценный опыт.

Кстати, если уже дело движется к возврату ноутбука, не пытайся намухлевать! Мы же честные люди. Ноутбук перед сдаче тщательно проверяет продавец. Сдаётся полный комплект, который вы получили при покупке.

И тебя, дорогой наш читатель, я призываю бороться за свои права, верить в свои силы и добиваться справедливости. В интернете полно информации о том, какие права вы имеете на возврат денег за некачественный товар. Чтобы сформировать в голове полную картину и “свободу действий”, я потратил 3 дня.

Если вы не хотите искать всю информацию по кусочкам, то я смогу помочь в решение вашего вопроса за умеренную плату. Вкратце о том, что я наработал для таких ситуаций:

1. Книга “Защита прав потребителя”. К сожалению, не все моменты относительно техники там расписаны и много тонких моментов.
2. Образец + бланк претензии. Я оставил комментарии, которые помогут вам правильно составить претензию.
3. Документы+ образцы, которые вы обязательно должны получать от продавца при сдаче техники по гарантии.
4. Иснтрукция, которой я придерживался и рекомендую придерживаться вам, чтобы всё было законно. Это поможет вам не быть пойманным продавцом и подловить их на незнании своих прав и обязанностей.

Внимание! Перед скачиванием файлов, чтобы не возникло проблем, плохих эмоций и недопониманий, ознакомьтесь с информацией по этой ссылке: Прочитать перед скачиванием

Рекомендую скачать 2 следующие книги, которые распространяются бесплатно в интернете:

1. “Закон о защите прав потребителя” : Скачать

2. “Что делать при поломке техники” , Литвиненко А.В. : Скачать

На заметку: Посетив интернет-проект https://megakassa.ru/servis-priema-platezhej-v-internete/ вы узнаете все подробности про уникальный сервис приема платежей в интернете. Рекомендуем вам к сотрудничеству данную компанию!

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – Антон Быканов. Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.


Интересные материалы


Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте mail@itdell.ru
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru