Личный кабинет интернет-банка Тинькофф
О новости
  • Дата публикации: 2017-05-15
  • Читали: 236 раз
  • Автор: tehno-music
Группа Вконтакте

Личный кабинет интернет-банка Тинькофф

Один из российских коммерческих банков, Банк Тинькофф, пользуется в наше время широкой популярностью благодаря ряду преимуществ. Это кредитное учреждение отказалось от офисов, где клиенты вынуждены сидеть в очередях, от банкоматов, периодически ломающихся и подводящих в критический момент. Обслуживание полностью дистанционно: при необходимости оформить кредитную карту, клиент оформляет онлайн-заявку на сайте банка (это довольно просто: следует просто заполнить все поля формы) и ожидает кредитного менеджера, который привезет карту в любое место, удобное заемщику.

личный кабинет интернет-банка ТинькоффДля того чтобы каждый клиент мог дистанционно получать всю необходимую финансовую информацию банк разработал и ряд других полезных сервисов, с которыми мы сейчас познакомимся. Как клиенту отслеживать свои затраты по картам и произведенные платежи? Поможет личный кабинет интернет-банка Тинькофф, которым обладает каждый вкладчик и заемщик учреждения. Благодаря системе идентификации войти в него сможет только клиент, для этого необходимо указать логин (чаще всего это номер телефона) и пароль, далее – получить подтверждающий код из СМС. В личном кабинете владелец услуги может ознакомиться со своим текущим балансом, в разделе "События" посмотреть основные операции – списания и поступления за текущий месяц. Чтобы произвести оплату, следует зайти в раздел "Платежи", где ряд наиболее популярных услуг разбит по категориям: "Интернет", "Мобильная связь", "Коммунальные платежи", "Госуслуги" и другие. Поэтому оплату можно совершить, не выходя из дома. Также в комфортных условиях возможно и пополнение счета при помощи пластиковой карты.

Кредитные карты банка ТинькоффМногих клиентов банка интересует, как подключить Мобильный банк, чтобы совершать все операции с наибольшим комфортом. Сотовый телефон при себе практически у всех, поэтому преимущество услуги очевидно – банк всегда "под рукой". Можно в любом месте совершить срочный платеж, например, оплатить кредит или штраф; заблокировать карту в случае хищения и не дать злоумышленникам возможность поживиться за ваш счет; проверить ее баланс. У большинства банков данная услуга предоставляется на платной основе и подключить ее можно как при обращении в филиал, так и дистанционно: через устройства самообслуживания, через личный кабинет или обратившись на горячую линию.

Подбирая для себя кредитный продукт, многие останавливают выбор на кредитных картах банка Тинькофф: дистанционное обслуживание и удобный интерфейс личного кабинета, доступные ставки, наличие системы бонусов – вот основные преимущества продукта. Своим клиентам банк предлагает и постепенно возрастающий кредитный лимит: чтобы его получить, достаточно быть добросовестным плательщиком!

Отходит в прошлое система очередей, царящая в отделении банка ранее и привычная всем. Современные кредитные учреждения предлагают своим клиентам дистанционное обслуживание, позволяющее без визита в офис узнать всю необходимую информацию о своей карте или вкладе.

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – tehno-music. Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.


Интересные материалы


Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте mail@itdell.ru
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru