Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Вопросы по поводу ноутбука Dell Inspiron 3537  (Прочитано 5179 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Filipp

Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Не мог не заметить, что тут обитают очень отзывчивая администрация и пользователи, что не может не радовать! Есть вопрос касательно драйверов да и самого ноутбука.
  • Установил все драйвера в нужной последовательности и с официального сайта Dell. Ð’ итоге всё работает, загружается, уходит в сон и выключается, как надо. Вопрос в другом: а большая ли разница в производительности между драйверами с сайта Dell (ведь они по дате выпуска слегка устаревшие) и драйверами с официальных сайтов Amd, Intel и Ñ‚.д. ?
  • Ð’ диспетчере устройств пишет что "режим Bios устаревший" - что это за такое вообще и нормально ли это, хотя биос стоит A08.
  • Что такое режим BIOS UEFI и как он работает на ноутбуках фирмы Dell? и нужен ли он вообще?
  • Есть ли какие-то рекомендации от опытных пользователей как в общем повысить стабильность и производительность ноутбука?
На этом вроде-бы все) заранее благодарен!

Оффлайн Антон

Filipp, добро пожаловать в Russian Dell Community!

Ознакомьтесь, пожалуйста, со следующими статьями:

Оффлайн svaltiga

Здравствуйте!
Пожалуйста, выслушайте и помогите. У меня Dell Inspiron 3537 был на Windows 8 и отлично работал.

Произошло обновление Windows до 8.1. Начались проблемы: компьютер не выключается. работает куллер и индикатор сети, причём всегда;  не просыпается после сна ; стал дольше думать. Теперь я хочу обратно Windows 8, конечно же, как была при покупке. Что мне делать?

Когда хочу сделать восстановление до заводских настроек, Crtl + F11 требует диск или носитель. Из менюшки тоже не выходит. Хочу сброс сделать. Как? Windows 8.1 тоже не плохо, но эти неполадки... Если что, компьютер на гарантии. Но я уже с этим диагнозом точь-в-точь отдавал - сделали (не получилось просто-напросто избежать обновления опять - пришёл вечером с работы и вот и беда). Кажется у меня теперь

Спойлер
Microsoft Windows [Version 6.3.9600]
(c) Корпорация Майкрософт (Microsoft Corporation), 2013. Все права защищены.

C:\Users\Пользователь>sesteminfo
"sesteminfo" не является внутренней или внешней командой, исполняемой программой или пакетным файлом.

C:\Users\Пользователь>
C:\Users\Пользователь>systeminfo

Имя узла:                         HOME-PC
Название ОС:                      Майкрософт Windows 8.1 для одного языка
Версия ОС:                        6.3.9600 Н/Д построение 9600
Изготовитель ОС:                  Microsoft Corporation
Параметры ОС:                     Ð˜Ð·Ð¾Ð»Ð¸Ñ€Ð¾Ð²Ð°Ð½Ð½Ð°Ñ рабочая станция
Построение ОС:                    Multiprocessor Free
Зарегистрированный владелец:      Пользователь
Зарегистрированная организация:
Код продукта:                     00179-40459-42881-AAOEM
Дата установки:                   28-10-2014, 22:54:21
Время загрузки системы:           02-11-2014, 14:52:31
Изготовитель системы:             Dell Inc.
Модель системы:                   Inspiron 3537
Тип системы:                      x64-based PC
Процессор(Ñ‹):                     Ð§Ð¸ÑÐ»Ð¾ процессоров - 1.
                                  [01]: Intel64 Family 6 Model 69 Stepping 1 Gen
uineIntel ~1600 МГц
Версия BIOS:                      Dell Inc. A08, 30-04-2014
Папка Windows:                    C:\WINDOWS
Системная папка:                  C:\WINDOWS\system32
Устройство загрузки:              \Device\HarddiskVolume1
Язык системы:                     ru;Русский
Язык ввода:                       ru;Русский
Часовой пояс:                     (UTC+03:00) Волгоград, Москва, Санкт-Петербург
 (RTZ 2)
Полный объем физической памяти:   3 977 МБ
Доступная физическая память:      2 367 МБ
Виртуальная память: Макс. размер: 8 073 МБ
Виртуальная память: Доступна:     6 340 МБ
Виртуальная память: Используется: 1 733 МБ
Расположение файла подкачки:      C:\pagefile.sys
Домен:                            WORKGROUP
Сервер входа в сеть:              \\HOME-PC
Исправление(я):                   Ð§Ð¸ÑÐ»Ð¾ установленных исправлений - 82.
                                  [01]: KB2899189_Microsoft-Windows-CameraCodec-
Package
                                  [02]: KB2959936
                                  [03]: KB2891214
                                  [04]: KB2894852
                                  [05]: KB2894856
                                  [06]: KB2902816
                                  [07]: KB2919355
                                  [08]: KB2920189
                                  [09]: KB2931358
                                  [10]: KB2931366
                                  [11]: KB2937220
                                  [12]: KB2938772
                                  [13]: KB2939153
                                  [14]: KB2939576
                                  [15]: KB2949621
                                  [16]: KB2950153
                                  [17]: KB2954879
                                  [18]: KB2955164
                                  [19]: KB2956575
                                  [20]: KB2958262
                                  [21]: KB2958263
                                  [22]: KB2959626
                                  [23]: KB2959977
                                  [24]: KB2961072
                                  [25]: KB2962140
                                  [26]: KB2962409
                                  [27]: KB2962872
                                  [28]: KB2964718
                                  [29]: KB2965142
                                  [30]: KB2965500
                                  [31]: KB2966826
                                  [32]: KB2966828
                                  [33]: KB2966870
                                  [34]: KB2967162
                                  [35]: KB2967917
                                  [36]: KB2968296
                                  [37]: KB2968599
                                  [38]: KB2969817
                                  [39]: KB2971203
                                  [40]: KB2971239
                                  [41]: KB2971850
                                  [42]: KB2972103
                                  [43]: KB2972213
                                  [44]: KB2972280
                                  [45]: KB2973114
                                  [46]: KB2973201
                                  [47]: KB2974008
                                  [48]: KB2975061
                                  [49]: KB2975719
                                  [50]: KB2976627
                                  [51]: KB2976897
                                  [52]: KB2976978
                                  [53]: KB2977292
                                  [54]: KB2977765
                                  [55]: KB2978002
                                  [56]: KB2978041
                                  [57]: KB2978668
                                  [58]: KB2979500
                                  [59]: KB2979573
                                  [60]: KB2979576
                                  [61]: KB2979582
                                  [62]: KB2980654
                                  [63]: KB2981580
                                  [64]: KB2981655
                                  [65]: KB2984006
                                  [66]: KB2987107
                                  [67]: KB2988948
                                  [68]: KB2989542
                                  [69]: KB2989647
                                  [70]: KB2990532
                                  [71]: KB2990967
                                  [72]: KB2993100
                                  [73]: KB2993651
                                  [74]: KB2995004
                                  [75]: KB2995388
                                  [76]: KB2996799
                                  [77]: KB2998174
                                  [78]: KB2998527
                                  [79]: KB3000061
                                  [80]: KB3000869
                                  [81]: KB3000988
                                  [82]: KB3001237
Сетевые адаптеры:                 Ð§Ð¸ÑÐ»Ð¾ сетевых адаптеров - 2.
                                  [01]: Dell Wireless 1705 802.11b/g/n (2.4GHZ)
                                        Имя подключения: Беспроводная сеть
                                        Состояние:       ÐÐ¾ÑÐ¸Ñ‚ель отключен
                                  [02]: Контроллер семейства Realtek PCIe FE
                                        Имя подключения: Ethernet
                                        DHCP включен:    Да
                                        DHCP-сервер:     192.168.1.1
                                        IP-адрес
                                        [01]: 192.168.1.100
                                        [02]: fe80::7047:355:bf6a:3a38
Требования Hyper-V:               Ð Ð°ÑÑˆÐ¸Ñ€ÐµÐ½Ð¸Ñ режима мониторинга виртуальной маши
ны: Да
                                  Виртуализация включена во встроенном ПО: Да
                                  Преобразование адресов второго уровня: Да
                                  Доступно предотвращение выполнения данных: Да

После гарантийки нет рекавери.   

Оффлайн LuckyDi

Доброго времени суток, svaltiga.
Ваша проблема решается так: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]

Одно уточнение: драйверы скачивайте с официального сайта под свой ноутбук.
Шаг 12 пропускайте. Вместо него скачивайте драйвер АМД с официального сайта Dell.
 
Если у Вас самостоятельно не получится, можете [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ].

Оффлайн svaltiga

Я новичок совсем и будет трудно... AMD стоит, уже  поставил. Я не ошибся, поняв что Windows 8.1 останется и комп будет работать как раньше, без неполадок?

Ещё мне предложили завтра бесплатно восстановить заводскую Windows 8 и настройки. Завтра в сервисном центре, где гарантийный ремонт, но предупредили, что 600 руб. Стоит Windows (если что) поставить. Интересно, как они это будут делать - так же, тогда я сам может, как вы показали?

Оффлайн LuckyDi

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
я новечок совсем и будет трудно.......   ÐÐœÐ” стоит уже  поставил .  я неошибся поняв что 8.1 останется и комп будет работать как раньше ,без неполадок...???еще, мне предложили завтро беслатно востоновить заводскую 8 ку и настройки завтро всервисном центре где гарнтийный ремонот ,но предупредили что 600 руб.стоит виндовс (если что)  поставить. Интересно как они это будут делать -так же ,тогда я сам может как вы показали ???????

Вся информация в рунете по линейке 3537-5737 в основной с нашего сайта. Автор большинства исправлений - я. Я предлагаю Вам оставить заявку. Выше я описал где. Услуга платная. В данный момент мы тестируем оборудование. По цене - для Вас будет скидка, ввиду вышеуказанной причины. Сделаем Windows 8.1. Все будет работать на 100%. Работа займёт минут 40.

Оффлайн svaltiga

В каком городе? Маркс

Оффлайн Антон

Ни в каком городе. Настройка идёт по удалённому доступу.

Оффлайн svaltiga

так, не соображу: я сейчас заявку оставлю... "услуга платная". Как и сколько оплатить, как всё произойдет ?  :)

Оффлайн Антон

Процедура следующая:
  • Ð’Ñ‹ оставляете заявку на выполнение услуг на [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]. Описываете то, что нужно сделать (в вашем случае уже мы выяснили, что нужно).
  • Далее с вами связывается наш оператор в комментариях к заявке. Там он скажет сумму к оплате на кошелёк Webmoney (будет указан).
  • Далее вам дают ссылку на скачивание программы (например, TeamViewer), вы её устанавливаете и сообщаете некоторые данные оператору.
  • Оператор удалённо подключается к вам на ноутбук, настраивает его нужным образом. Ð’ течение всей процедуры вы видите то, что делает оператор. От вас, естественно, потребуется доступ в интернет.
  • После окончания настройки вы закрываете заявку и пишите отзыв о нас. Всё.

Если проблему решить не удалось по каким-то причинам, то мы возвращаем всю сумму.

 

Не включается ноутбук Dell Inspiron 3537

Автор kkostiki

Ответов: 8
Просмотров: 9384
Последний ответ 17 Август 2015, 19:17:22
от Nex75
Dell Inspirion 3537. Не работает веб-камера на ноутбуке

Автор Оксана

Ответов: 1
Просмотров: 4617
Последний ответ 27 Октябрь 2014, 18:42:11
от Антон
Какой поставить SSD на Dell Inspiron 15 3537 (3537-8027)

Автор drunya59ru

Ответов: 36
Просмотров: 44081
Последний ответ 08 Февраль 2017, 13:58:40
от vetal
Dell Inspiron 3537. Где находится USB 3.0?

Автор Adrenaline430

Ответов: 1
Просмотров: 9392
Последний ответ 09 Март 2014, 12:46:06
от Антон
Не срабатывают все клавиши Dell Inspiron 3537

Автор Helg

Ответов: 2
Просмотров: 7436
Последний ответ 15 Декабрь 2014, 18:26:05
от Helg