ЗдравÑтвуйте.
ИмеетÑÑ Ð¼Ð¾Ð½Ð¾Ð±Ð»Ð¾Ðº Dell XPS 1810, OS - Win 10 ДомашнÑÑ.
Ð’ ноÑбре 2015 года Ñ Ð¾Ð±Ñ€Ð°Ñ‚Ð¸Ð»ÑÑ Ð² авторизованный ÑервиÑный центр в МоÑкве (ООО "Современный ÑервиÑ") Ñ Ð¶Ð°Ð»Ð¾Ð±Ð¾Ð¹ на работу ÐКБ, а именно, быÑтрый разрÑд при работе моноблока и разрÑд ÐКБ на 9% каждые 24 чаÑа в ПОЛÐОСТЬЮ ВЫКЛЮЧЕÐÐОМ моноблоке, отключенном от адаптера.
Ð’ итоге ÐКБ была заменена на новую 1 Ð´ÐµÐºÐ°Ð±Ñ€Ñ 2015 года. ПоÑле замены при работе Ñ Ð¼Ð¾Ð½Ð¾Ð±Ð»Ð¾ÐºÐ¾Ð¼ ÐКБ разрÑжаетÑÑ Ñ‚Ð°Ðº, как и ожидаетÑÑ Ð¾Ñ‚ новой ÐКБ, Ñ‚.е., претензий в Ñтой чаÑти не оÑталоÑÑŒ. Однако оÑталаÑÑŒ проблема Ñ Ñ€Ð°Ð·Ñ€Ñдом ÐКБ в полноÑтью выключенном моноблоке.
Рименно, даже поÑле замены ÐКБ в полноÑтью выключенном моноблоке, отключенном от адаптера, ÐКБ терÑет 6-7% зарÑда каждые 24 чаÑа (ÑÑ‚Ð°Ñ€Ð°Ñ ÐКБ терÑла около 9% зарÑда за Ñто времÑ). Ðто не режим Ñна или ожиданиÑ, Ñто полноÑтью выключенный моноблок. Ðто проверено и перепроверено неоднократно. При Ñтом перед выключением моноблока Ð´Ð»Ñ Ð²ÐµÑ€Ð½Ð¾Ñти включаетÑÑ Â«Ð ÐµÐ¶Ð¸Ð¼ Ñамолета», а на порты USB питание не подаётÑÑ (Ñ‚.е., зарÑдка телефона от USB-портов моноблока в выключенном ÑоÑтоÑнии невозможна).
ЕÑли выключить и не включать моноблок, Ñкажем, трое Ñуток, зарÑд батареи упадет за Ñто Ð²Ñ€ÐµÐ¼Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ð½Ð¾ на 20%. Т.е., в выключенном моноблоке ÐКБ разрÑжаетÑÑ Ñ€Ð°Ð²Ð½Ð¾Ð¼ÐµÑ€Ð½Ð¾, на 6-7% каждые 24 чаÑа.
Таким образом, зарÑд в полноÑтью выключенном моноблоке может упаÑÑ‚ÑŒ до Ð½ÑƒÐ»Ñ Ð¿Ñ€Ð¸Ð¼ÐµÑ€Ð½Ð¾ за 15 дней (около 6-7% в Ñутки).
Я повторно обратилÑÑ Ð² тот же авторизованный ÑервиÑный центр в МоÑкве. Ð’ итоге моноблок пролежал в авторизованном ÑервиÑном центре Ñ 7 по 30 Ð´ÐµÐºÐ°Ð±Ñ€Ñ 2015 года и был возвращен полноÑтью разрÑженным Ñ Ñ„Ð¾Ñ€Ð¼ÑƒÐ»Ð¸Ñ€Ð¾Ð²ÐºÐ¾Ð¹ "РазрÑд ÐКБ в выключенном ÑоÑтоÑнии, по мнению производителÑ, ÑвлÑетÑÑ Ð½Ð¾Ñ€Ð¼Ð¾Ð¹". ÐарÑд-заказ â„– Д-1526421 от 07.12.15, ООО "Современный ÑервиÑ".
Уважаемые ÑпециалиÑÑ‚Ñ‹! Срок гарантии еще не вышел, но мой тип гарантии - Carry-in-Service. Т.е., предÑтавители Dell КÐТЕГОРИЧЕСКИ отказываютÑÑ Ð¾Ð±Ñуждать проблему по e-mail и по телефону. ÐеÑите в ÑервиÑ, и Ñто вÑÑ‘, что вы можете Ñделать. Я не имею никакой возможноÑти выразить Ñвое неÑоглаÑие Ñ, проÑтите, Ñовершенно абÑурдным ответом "Ñто норма" и предÑтавить Ñвои аргументы. Прошу учеÑÑ‚ÑŒ, что данный моноблок имеет неÑъемную литий-ионную ÐКБ. Вернее, ÑпециалиÑÑ‚ может извлечь и заменить ее, но Ð´Ð»Ñ Ñтого нужно проделать целый Ñ€Ñд манипулÑций, которые от обычного Ð¿Ð¾Ð»ÑŒÐ·Ð¾Ð²Ð°Ñ‚ÐµÐ»Ñ Ð½Ðµ ожидаютÑÑ. Ð’ результате разрÑда ÐКБ в выключенном ÑоÑтоÑнии на 6-7% каждый 24 чаÑа Ñ Ð´Ð°Ð¶Ðµ не имею никакой возможноÑти проÑто ХРÐÐИТЬ моноблок дольше 10 дней, поÑкольку Ñ Ð²Ñ‹Ð½ÑƒÐ¶Ð´ÐµÐ½ поÑтоÑнно его подзарÑжать, дабы избежать деградации литий-ионной батареи, Ð´Ð»Ñ ÐºÐ¾Ñ‚Ð¾Ñ€Ñ‹Ð¹ длительное нахождение в разрÑженном ÑоÑтоÑнии губительно. Я уже не говорю о том, что Ñ Ñ‚Ð°ÐºÐ¸Ð¼ разрÑдом ÐКБ мобильноÑÑ‚ÑŒ данного уÑтройÑтва ÑводитÑÑ Ðº нулю, Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð¾Ð½ ÑконÑтруирован так, чтобы его можно было иÑпользовать в качеÑтве большого планшета.
Я прошу помощи и чеÑтного, профеÑÑионального Ñ€ÐµÑˆÐµÐ½Ð¸Ñ Ð¿Ñ€Ð¾Ð±Ð»ÐµÐ¼Ñ‹ такого гигантÑкого разрÑда ÐКБ в полноÑтью выключенном моноблоке, из которого извлечь ÐКБ пользователю не предÑтавлÑетÑÑ Ð²Ð¾Ð·Ð¼Ð¾Ð¶Ð½Ñ‹Ð¼. Ð”Ð»Ñ Ð½Ð°Ñ‡Ð°Ð»Ð° Ñта проблема должна быть Ñ…Ð¾Ñ‚Ñ Ð±Ñ‹ ПРИЗÐÐÐРкомпанией Dell, и только поÑле Ñтого можно будет ее решить. Ðо как Ñтого добитьÑÑ, еÑли общение Ñ Dell возможно только через авторизованный ÑервиÑный центр, который равнодушно принимает ответ типа "Ñто норма" и ничем не помогает? Ð’Ñ‹ тоже Ñчитаете нормой такое поведение моноблока?