Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Dell Inspiron 3737-8492. Конфликт драйверов для Windows 8.1.  (Прочитано 6657 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Алексей Стоян

 ÐšÑƒÐ¿Ð¸Ð» ноутбук с Windows 8.0, выключался нормально, из спящего режима выходил. Обновился до 8.1 и начались известные проблемы "При закрытии крышки ноутбук засыпает, или что он там делает. Горят два индикатора по краям. После открывания только чёрный экран и никаких признаков жизни. Нажимал на всякие кнопки подолгу и нет. Толку никакого! Только кнопкой питания получается выключить и потом включить" ( [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ] ) + экран может произвольно моргнуть и ATI Catalyst крашится. Советы [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ] не помогают.

Более того, проделав все по-порядку, как советуют, во время установки видеодрайвера на дискретную видеокарту, скаченного хоть с помощью утилиты MyDell, хоть самому с сайта Dell.com, я на секунду замечаю как в диспетчере устройств всё-таки появляется ATI Radeon 8670Ðœ, а дальше начинается "черный экран. Изредка видно указатель мышки (если подергать), также иногда мелькает значок беспроводного соединения" ( [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ] ). Ð’ безопасном режиме видеодрайвер AMD не поддается удалению, выскакивает ошибка памяти, невозможно прочитать, куча цифр и букв. Делаю откат системы до Windows 8.0, дальше апгрейд до 8.1 и по-новой. Драйверы с сайта ATI ставяться, но проблему не решают (в диспетчере появляется 8600Ðœ). Начинал уже раза 4, качав драйверы с разных источников.

 Ð£Ñ‚илиту UniFL скачать не удается, по ссылке выдает "Для входа на сервер lechcatlabs.com нужны имя пользователя и пароль. Сервер сообщает, о том что он находится в "Please Enter Your Credentials"", ну и естественно просит какой-то пароль.

 ÐÐ¾ÑƒÑ‚бук куплен 2ого числа. Ð’ приемке магазина, говорят "раз мы продали её с Windows 8.0 и все нормально, то это наверняка просто глючный, сырой 8.1. Отдавайте нам на 20 дней, в сервисном сервисе будут искать техническую неисправность". Я сам свозил в центр гарантийного ремонта Dell этот ноутбук (ноут купила мне организация для срочной работы). Опять же говорят: "надо было смотреть что покупаешь, всякие Windows 8.1 не устанавливать". Я, блин, не знаю что и сказать.

 ÐŸÐ¾Ð´ÑÐºÐ°Ð¶Ð¸Ñ‚е, что еще можно сделать c этим ноутбуком, или какие доводы привести в магазине на обмен или возврат денег, так как такого счастья мне не надо. Оставить Windows 8.0, как продавцы говорят не советуйте, пожалуйста.

 Ð—аранее спасибо за ответ.

Оффлайн Masterpiece

Алексей Стоян, добро пожаловать в Russian Dell Community!

  • UniFL действительно не заходит. Видно временные проблемы с самим сайтом.
  • А вернуть в магазин может получиться. Вот по [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ] ссылке и [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ] указаны модели ноутбуков, которые официально протестированы производителем на возможность upgrade(обновления) с версии Windows 8 до Windows 8.1. Попытайтесь сослаться на то, что после вашего обновления ноутбук не пригоден для работоспособности, что является существенным недостатком. Должны вернуть в течении трёх дней после обращения. Перед походом в магазин изучите закон защиты прав потребителя.
  • На данный момент иных рекомендаций по решению данной проблемы не существует. Проблема однозначно в драйверах. Попробуйте ещё обновить драйверы на интегрированную видеокарту Intel.