Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Dell Inspiron One 2330. Не запоминает аккустическую систему  (Прочитано 6520 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ahankovsergei

Кто-нибудь тут есть из опытных юзеров, у которых есть моноблок DELL INSPIRON ONE 2330?

У меня моноблок DELL INSPIRON ONE 2330 не запоминает подключенную внешнюю акустическую систему Defender Avante X50 BT 2.1. Подключаю её в разъём аудиовыхода и вылезает "какое устройство вы хотите подключить". Скриншот прилагается. Я выбираю "внешние динамики" и все ок, звук идёт через фирменный кабель в акустическую систему Defender Avante X50 BT 2.1.

Но стоит только моноблоку уйти в спящий режим со скринсейвером, или выключить его на ночь, как при включении звук снова идёт через встроенные динамики моноблока   :-[ А на акустическую систему Defender Avante X50 BT 2.1 не идёт.

Приходится вытаскивать штекер кабеля из разъёма аудиовхода и снова вставлять его. И опять вылезает "какое устройство вы хотите подключить". Я выбираю опять "внешние динамики" и так все время  :-[

Как вылечить этот глюк? Система Windows 8.1, 64-разрядная с официальной лицензией. Установлена на заводе фирмой DELL  она 16 апреля 2014 г. обновилась через центр обновлений WINDOWS до WINDOWS 8.1 Update v6.3.9600.17041. Помогите мне, пожалуйста справиться с этим глюком

Оффлайн Антон

ahankovsergei, добро пожаловать в Russian Dell Community!
  • Попробуйте обновить с официального сайта драйверы аудио + MaxxAudio.
  • Произведите следующие действия:
    • Кликните ПКМ (правая кнопка мыши) по значку "Динамики" возле системных часов в правом нижнем углу.
    • Из контекстного меню выберите пункт "Устройства воспроизведения".
    • Ð’ окне "Звук" выберите нужное устройство и кликните по нему ПКМ.
    • Ð’ новом контекстном меню выберите пункт "Использовать по умолчанию".
    • Нажмите "ОК" и проверьте работоспособность.
  • Попробуйте создать нового пользователя в системе. Затем авторизуйтесь под ним и проверьте работоспособность.
  • По аналогии с установкой устройства по умолчанию, отключите все ненужны устройства воспроизведения.

Оффлайн Антон

До обновления на Windows 8.1 наблюдалась ли подобная проблема?

Оффлайн ahankovsergei

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
До обновления на Windows 8.1 наблюдалась ли подобная проблема?
Да, было с самого начала, как купили мне моноблок. Смотрел везде на его корпусе, думал есть кнопка для отключения этих встроенных динамиков. Нигде нету :( Нафиг их ставят, не понимаю. Звук из них пластмассовый, паршивый, как от дешевых компьютерных колонок Genius, поэтому и купили к моноблоку качественную акустическую систему Defender Avante X50 BT 2.1. Очень обидно, если это брак в сборке моноблока или баг в установленой фирмой Dell Windows 8.1

Оффлайн ahankovsergei

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
ahankovsergei, добро пожаловать в Russian Dell Community!
  • Попробуйте обновить с официального сайта драйверы аудио + MaxxAudio.
  • Произведите следующие действия:
    • Кликните ПКМ (правая кнопка мыши) по значку "Динамики" возле системных часов в правом нижнем углу.
    • Из контекстного меню выберите пункт "Устройства воспроизведения".
    • Ð’ окне "Звук" выберите нужное устройство и кликните по нему ПКМ.
    • Ð’ новом контекстном меню выберите пункт "Использовать по умолчанию".
    • Нажмите "ОК" и проверьте работоспособность.
  • Попробуйте создать нового пользователя в системе. Затем авторизуйтесь под ним и проверьте работоспособность.
  • По аналогии с установкой устройства по умолчанию, отключите все ненужны устройства воспроизведения.
Если б я знал, где найти эти драйверы. Как попасть на сайт, где можно их обновить вместе с MaxxAudio?

По второму пункту все делал, как описано. Не помогло.

"По аналогии с установкой устройства по умолчанию, отключите все ненужны устройства воспроизведения." А как это сделать ? :-\

Оффлайн Masterpiece

Насчёт качества звука. Не у вас одного, колонки не поломаны, а просто плохие.

Драйверы к вашему моноблоку находятся здесь: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]

По ссылке сначала выберите операционную систему. Драйверы на звук смотрите в разделе "Звук".

Оффлайн Masterpiece

На англоязычном форуме Dell также говорят о подобной проблеме. Она пока не решена, все негодуют.

Оффлайн ahankovsergei

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
На англоязычном форуме Dell также говорят о подобной проблеме. Она пока не решена, все негодуют.
Вот гады  :-[ Значит это не только у меня?  :o Выпускают с браком, а пользователи мучаются с ним. идиотизм какой то не сделали кнопку отключения этих чертовых встроеных динамиков  >:( :-[ Что же делать? Может есть какой-нибудь сторонний софт, чтобы убить эту хрень с не запоминанием моноблока подключения кабеля внешней акустики?

Оффлайн Антон

Вариант со сменой пользователя не работает?

Оффлайн ahankovsergei

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
Вариант со сменой пользователя не работает?
Не могу это сделать, да и вряд ли поможет  :-[ Восьмерка при первом запуске моноблока настойчиво требовала сделать учетный профиль на майкрософте и привязать его вместе с паролем к запуску и загрузке системы. Теперь, когда включаешь моноблок, надо вводить этот пароль, чтобы загрузилась система и появился раб. стол. И пока я это все не сделал, она меня никуда дальше не пускала и теперь всё это привязано к профилю пользователя. Жёстко там у них с этим  :o

Оффлайн ahankovsergei

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
На англоязычном форуме Dell также говорят о подобной проблеме. Она пока не решена, все негодуют.
мерзавцы и даже палец о палец не хотят ударить  :( мне кто нибудь поможет или я пишу в пустоту ?  :(

Оффлайн ahankovsergei

Ну кто-нибудь мне поможет наконец ?  :(

Оффлайн Антон

Не только вам одному, всем пользователям Dell Inspiron One 2330 пока никто в этом не может помочь.

Следите за новостями в этой ветке: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
Это официальный англоязычный форум Dell. Пока даже сотрудники Dell не решили ваш вопрос.

Оффлайн ahankovsergei

Мда, прочитал через переводчик в браузере Google Chrome. Хоть и коряво он переводит, но понял так, что они сами даже не знают, что делать. Ну и бракоделы блин! Я в шоке...  :o :(  если б знал бы что эта модель Dell Inspiron One 2330 с таким браком попросил бы выбрать себе другую модель Dell если на том форуме найдут способ как убить этот брак переведите мне на русский пожалуйста