Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Dell Inspiron 7720. Как правильно установить-адаптировать SSD  (Прочитано 12103 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Igor Aleks

Приветствую Форум. Владею ноутбуком Dell Inspiron 7720-6198 (в эксплуатации больше года) с предустановленной Windows 8 64-bit обновлённой до 8.1. Работает без проблем и нареканий!

Прошу помощи по установке - адаптации диска SSD 128 Гбайт в качестве системного в мой Dell Inspiron 7720 (штатный HDD Samsung ST1000LM024 оставлю вторым).

Смотрел здесь: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ] в теме "Переустановка Windows без потери данных". Описано-показано, как сделать, НО ЭТО НЕ РАБОТАЕТ в моём случае.

Предыстория:
Решил поставить SSD OCZ Vertex 4 128 Гб (рабочий - проверенный). Однозначно отказался от сторонних программ клонирования, копирования и т.п. Понимаю, чтобы сохранить лицензию потребуется проходить всю процедуру по установке от Windows 8 до Windows 8.1, начиная с имеющегося "заводского образа", созданным посредством штатной Dell Backup and Recovery и записанный на 4 DVD.

И так, подготовившись с имеющимся опытом, изъял штатный HDD Samsung (на момент установки совсем из ноутбука). На его место поставил SSD 128 Гб, предварительно форматировать не стал. Решил, что всё равно при "Backup ..." сама всё сделает, как положено. Иду дальше: перезагрузка, F12 Boot Option, запустилась Dell Backup and Recovery, которая сделала анализ компьютера и выдала: "не нашла данных на компьютере для переустановки системы".   "Далее" - выбираю "Заводской образ", "Далее", второй пункт - "Восстановление до заводских установок", "Далее". А дальше получаю предупреждение "!" дословно: Жесткий диск этого размера не поддерживается процессом. Использовать жесткий диск размером не менее 931 Гб.

Проблема:
Вот собственно и проблема в решении которой и требуется помощь!

Оффлайн Антон

Igor Aleks, добро пожаловать в Russian Dell Community!
Собственно, вот решение: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]

Оффлайн Igor Aleks

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
Igor Aleks, добро пожаловать в Russian Dell Community!
...

Приветствую.

Для дальнейшего общения - обращения порошу ответить а Вы, кроме как администратор ..., имеете какое-то отношение к Dell, об этом ... коротко - Ваши полномочия, компетентность и в каких вопросах.

Не сочтите это за некое неуважение, хочу знать какие вопросы можно с Вами обсуждать.

Оффлайн Антон

К сотрудникам компании Dell коллектив сайта не имеет никакого отношения. Об этом можно прочитать в разделе [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ].

Оффлайн Igor Aleks

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
...
Собственно, вот решение: [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
Благодарю, с этим вариантом решения я знаком.

А есть хоть какое-то решение, которое может предложить именно Dell? Ведь проблема заключается именно в их продукте [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]. Его несостоятельности в невозможности выполнять заложенную функцию и проданную за деньги, в составе дополнительного софта ноутбука от Dell!

Обозначу:
Я пришёл на форум Dell Community за помощью от Dell (в надежде что хоть кто-то от этой Dell'конторы здесь иногда появляется), потому что е`, помощью от Dell, больше негде получить! На официальном сайте Dell нет вообще ни каких данных. Каким образом можно связаться с их технической поддержкой (это подпольная, партизанская засекреченная группа...) ни одного "прямого" почтового ящика, куда можно было изложить суть...

Ответили (оттуда, где была указанна эл.почта, но это не Т.П.) один раз... иди ты .., в магазин, где купил (от "продавца" чего-то добиться - это бред). Дали телефоны российской технической поддержки (10:00–18:00 Пн-Пт.):
  • 8-10-800-215-61-044
  • Круглосуточная 8-10-800-209-71-044

Да только на поверку эти звонки на эти телефоны тарифицируются, как международные. Это сколько мне заплатить придётся, чтобы Dell помог их же косяки исправить?

Меня, в данном случае, не интересуют возможности решения проблемы при помощи стороннего софта. Это решение на поверхности: не использовать это Dell Backup совсем.
 
Если бы мне не "втюхал" Dell свою "недоразвитую Recovery", то я не имел бы этой проблемы и искал решение ... в другом месте.

Оффлайн Антон

В вашем случае, скорее всего, можно обратиться на английское сообщество. Но что вы им хотите сказать? Деньги они не вернут, а программу не доработают.

Оффлайн Igor Aleks

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
В вашем случае, скорее всего, можно обратиться на английское сообщество. Но что вы им хотите сказать? Деньги они не вернут, а программу не доработают.
Благодарю за участие ... .

Это понятно что не вернут... и надеяться на что-то  ;D, а в это сообщество, английское, обращаться ..., проще переустановить все самому (от... и до...) и забыть про это Dell'овское "недоразумение" и никогда им больше не пользоваться.
Это моё решение ... .

Оффлайн Антон

Насколько известно, официальной технической поддержки Dell в России нет. Они используют услуги какой-то компании, которая даёт тех. поддержку для многих других брендов.

Оффлайн Igor Aleks

Понятно, изначально, что какая-либо поддержка это ФИКЦИЯ - ПРОФАНАЦИЯ (будь-то Dell или ЛЮБАЯ другая контора), созданная только для того, чтобы в течение гарантийного срока пользователям "мозги пудрить"!

Я просто СЧАСТЛИВ (вдвойне ... что без поломок), что закончился этот гарантийный срок и я имею максимум независимости, кроме спец. драйверов, и могу делать, ставить ..., и  ... .... без этого ДОЛБАННОГО  >:( Dell'овского участия.

Оффлайн PapaRoach

А пробовали устанавливать на этот SSD систему Windows, взятую с интернета (с трекера какого-нибудь)?

Оффлайн Igor Aleks

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
А пробовали устанавливать на этот SSD систему Windows, взятую с интернета (с трекера какого-нибудь)?
Конечно, как только отказался от "Dell'овского участия" ... .

Использовал Windows 8 х64 для одного языка ОЕМ оригинальная, была с успехом установлена в имеющийся Dell Inspiron 7720 на SSD 128 Гб. Пришлось поискать эту Windows 8 ОЕМ на просторах...

А могло бы быть всё гораздо проще, если бы Dell не навязывал свою Recovery и поступил бы по человечески (а не с умыслом...) к своим покупателям - пользователям, предоставив для восстановления... DVD-диск с этой Windows 8 в комплекте..., как делают некоторые производители ноутбуков.

Например, у меня был ноутбук Samsung с предустановленной Windows 7, DVD-диск в комплекте... и Вcё делал "без танцев с бубном".

P.S.
Ещё плюс отказа от "Dell'овского участия";
Не создаётся, по принуждению, Раздел восстановления аж в 13.48 ГБ ! Нерационально и дороговато отдать эти ГБ'айты от SSD-диска!