Техническая поддержка пользователей Dell Разблокировка ноутбуков Dell. Подбор паролей для BIOS и HDD

Автор Тема: Dell Inspiron 3521. Matshita DVD UJ8C2 не работает. Нужен драйвер код 19  (Прочитано 1915 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн BeatsWell

Доброго времени суток! Такая проблема: ноутбук Dell Inspiron 3521 где-то потерял драйвера на двд-привод. Я уже весь интернет облазил, но так и не нашёл их! Усть у кого на Windows 8? Очень срочно надо... Хотя 2 дня назад писал диски, и всё нормально было. Выключал ноутбук как положено, без всяких долгих нажатий на кнопку ВКЛ. Спасибо!

Оффлайн Антон

BeatsWell, добро пожаловать в Russian Dell Community!

Рекомендации:
  • Запустите диагностику оборудования. Это можно сделать либо при перезагрузке ноутбука (нажать клавишу F12), либо через программу [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ].
  • Если диагностика пройдена успешна и DVD-привод всё-таки исправен, то думаем дальше. Драйвер на DVD-привод вшит в операционную систему Windows. Поэтому вряд ли может являться причиной проблемы. У некоторых пользователей причиной данной проблемы является установленная iTunes.

Оффлайн BeatsWell

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
BeatsWell, добро пожаловать в Russian Dell Community!

Рекомендации:
  • Запустите диагностику оборудования. Это можно сделать либо при перезагрузке ноутбука (нажать клавишу F12), либо через программу [Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ].
  • Если диагностика пройдена успешна и DVD-привод всё-таки исправен, то думаем дальше. Драйвер на DVD-привод вшит в операционную систему Windows. Поэтому вряд ли может являться причиной проблемы. У некоторых пользователей причиной данной проблемы является установленная iTunes.
То есть это может быть из-за установленного iTunes?! Хотя возможно.. как раз я в четверг писал диски, а уже в пятницу поставил iTunes. Спасибо!

Оффлайн Антон

Да, стоит попробовать. На iTunes многие жалуются. Потом нужно сообщить о результате. Если не поможет, то существует второй способ решения проблемы.

Оффлайн Антон

Существует ещё один способ:
  • Нажмите Пуск->Все программы->Стандартные->Выполнить.
  • Введите regedit. Так откроется реестр.
  • Перейдите в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}.
  • Ð’ правой части окна кликните по строке UpperFilters. Удалите его.
  • Если вы увидите UpperFilters.bak, то его трогать не нужно.
  • По аналогии удалите LowerFilters.
  • Перезагрузите ноутбук.

Оффлайн BeatsWell

[Гости форума не могут видеть гиперссылки] [ Зарегистрируйтесь или войдите на форум ]
Существует ещё один способ:
  • Нажмите Пуск->Все программы->Стандартные->Выполнить.
  • Введите regedit. Так откроется реестр.
  • Перейдите в реестре: HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Class\{4D36E965-E325-11CE-BFC1-08002BE10318}.
  • Ð’ правой части окна кликните по строке UpperFilters. Удалите его.
  • Если вы увидите UpperFilters.bak, то его трогать не нужно.
  • По аналогии удалите LowerFilters.
  • Перезагрузите ноутбук.

Спасибо!!! Вот это помогло и без удаления iTunes! Благодарен Вам!