Один из типов стратегий по успешной продаваемости товара заключается в создании продукта для обоих полов. Этот подход более сложный, потому как нужно учесть в дизайне и мужские и женские особенности. С таким подходом в «Smart Design» мы сталкиваемся наиболее часто и называем его – прозрачный дизайн. В данном случае продукт не должен содержать каких-либо социальных или физических преград для использования представителями обоих полов. Дизайн должен стать как-бы прозрачным.
Прекрасным примером прозрачного дизайна является автомобиль марки «Mini Cooper». Мужчины и женщины относятся к нему одинаково хорошо. Мужчины любят его за спортивные технические характеристики, хорошую управляемость и значительный объем двигателя. Женщины за внешнюю индивидуальность и схожесть с храбрым слугой-помощником. Возможно, в них говорит тестостерон и окситоцин.
Теперь немного подробнее о подходе в создании такого дизайна. Коротко этот принцип можно описать так: «фокусируйтесь на женщине, но всегда помните о мужчине». В наше время все еще остается актуальным распределение обязанностей между мужчиной и женщиной – одни выносят мусор, другие занимаются пеленками. Но эти роли быстро меняются, и мы не можем игнорировать эти социальные преобразования. Разберем на примерах.
Видеокамера «Flip Video» хороший пример учета гендерного фактора в дизайне. Не смотря на то, что именно женщины часто занимаются домашним фото- и видеоархивом, производители редко учитывали женщин, как аудиторию для видеокамер.
При создании «Flip Video» не стали делать акцент на половом различии. Это видеокамерой легко управлять, она компакта, загружать и делиться контентом довольно просто. Но она не позиционируется как женская. В тоже время ее функционал и технологический уровень остается привлекательным для мужчин. Думаю, еще одним доказательством успешности такого подхода может служить тот факт, что «Flip Video» была куплена компанией «Cisco» за $590 миллионов.
И второй пример про нетбук «Della» от компании «Dell». Его решили сделать «женским», используя все те же злосчастные стереотипы, и потерпели фиаско.
Компания «Dell» акцентировала внимание на продвинутых функциях, которые включали подсчет калорий, просмотр видеоуроков фитнеса, поиск рецептов в интернете. Как вы сами понимаете это трудно назвать продвинутыми функциями нетбука. За 10 дней с начала рекламной кампании, производители получили много негативных отзывов от женщин. Им не нравилось, что женщина позиционировалась, как невежда в компьютерах и технологиях, которая подбирает лэптоп по цвету к своей блузке. Компания «Dell» вынуждена была свернуть продвижение своих нетбуков на рынке.
Почему же они потерпели неудачу? Там нет ничего плохого в оформлении. Сам нетбук тоже обладал достойными техническими характеристиками. Они проигнорировали тонкости гендерных различий. Их упрощенный подход к женщинам оттолкнул часть технически подкованной женской аудитории. Мужчины даже не попытались серьезно рассматривать продукт «помеченный» как женский. Хотя сам по себе лэптоп универсальный продукт и должны быть веские причины сделать его «однополым».
Источник информации : http://hotdesignfor.us
На заметку: Посетив сайт newcase.by вы сможете в любое удобное для вас время внешний аккумулятор купить. Рекомендуем вам к сотрудничеству данную компанию!
Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru