Разработка и продвижение мобильных приложений в индустрии спорта
О статье
  • Дата публикации:
  • Читали: 3097 раз
  • Автор: tehno-music
Группа Вконтакте

Как известно, спортивная индустрия формирует тесные сообщества, которые объединяют профессиональных спортсменов и их поклонников. Сегодня эти сообщества процветают благодаря мобильным приложениям. Спортивные клубы и команды профессиональных игроков вкладывают деньги в развитие приложений, считая, что мобильное приложение принесет пользу всем членам сообщества.

Спортивные приложения популярны, так как:

  • Способствуют развитию командного духа.

Мобильные приложения объединяют поклонников, даже если те не следят за игрой в данный момент, тем самым способствуя развитию командного духа.

  • Рассылают последние новости о результатах игры и уведомления о победах.

Приложения держат болельщиков в курсе того, как проходит игра, а также предоставляют им такую информацию, как счет, количество голов и самые яркие моменты матча.

  • Представляют собой отличную площадку для специализированного контента.

Болельщики желают получить информацию, пока она сохраняет свою актуальность. Представьте себе, что кто-то фильтрует все текущие игры в режиме реального времени и уведомляет вас о том, что ваша любимая команда вот-вот одержит победу. Хорошие новости! Такое приложение существует. Оно называется Thuuz. Приложение Thuuz, доступное на устройствах Apple и Android, отслеживает матчи, а затем сообщает пользователю об игре, которая ему интересна.

Какие приложения уже существуют?

Если вы хотите заняться созданием мобильных приложений для профессиональных спортивных команд, вы должны знать, какие подобные приложения уже существуют. Если мы рассмотрим рынок США, то увидим, что НБА, НХЛ и МЛБ уже инвестировали средства в создание мобильных приложений, но далеко не каждая команда может похвастаться собственным приложением. Из 30 приложений Национальной баскетбольной ассоциации (НБА) только 16 являются официальными.

Национальная хоккейная лига в этом деле преуспела больше. Все 30 команд предлагают своим поклонникам официальные мобильные приложения. Национальная футбольная лига имеет 30 официальных приложений, в то время как Главная лига бейсбола предлагает индивидуальные интерфейсы команд в рамках общего приложения лиги.

Давайте взглянем на самые популярные из этих приложений. Есть два основных типа приложений, которые мы рассмотрим: специализированные приложения, разработанные для определенного спортивного клуба или команды, и агрегаторы, которые предоставляют информацию о нескольких командах.

  • Специализированные приложения

Специализированные приложения обычно разрабатываются для известных команд и клубов. Официальное приложение ФК Барселона с поддержкой на английском, испанском и каталанском, удобно в использовании и визуально привлекательно. Приложение ФК Барселона демонстрирует, как различные элементы многомиллиардной индустрии могут быть объединены, чтобы обеспечить поклонников информацией. Приложение ФК Барселона синхронизируется с R@dio Barça , так что вы можете слушать игру в прямом эфире на вашем телефоне или планшете на английском, испанском или каталанском.

Нью-Йорк Метс предлагает своим поклонникам аналогичное приложение. Оно включает в себя более 15 новостных лент с материалом различных блогов и сайтов. Пользователи могут узнавать последние новости, слушать подкасты, а также просматривать расписание и статистику Нью-Йорк Метс. С помощью данного приложения можно также приобрести билеты.

  • Агрегаторы

В отличие от специализированных приложений, агрегаторы предоставляют информацию о нескольких командах или клубах в пределах одной платформы.

Приложение для Android и iOS ESPN (ранее известное как SportsCenter) предлагает поклонникам спортивные новости со всего мира. Приложение ESPN также позволяет настроить список любимых игроков и команд и следить за новостями обо всех спортсменах, которые вам интересны.

С помощью другого популярного агрегатора theScore (Android, IOS) фанаты могут узнавать о предстоящих играх, используя календарь событий. Информация о матчах также включает в себя подробные статистические данные, которые будут полезны для тех, кто любит делать ставки. theScore позволяет пользователям обмениваться важной информацией со своими друзьями и подписчиками в социальных сетях.

Теперь, когда мы узнали, какие спортивные приложения популярны и почему, мы можем определить четыре главные причины, по которым спортивная команда или клуб нуждается в мобильном приложении.

4 причины для того, чтобы разработать мобильное приложение для спортивной команды или клуба

Создать благоприятную обстановку для того, чтобы любители спорта могли взаимодействовать друг с другом и со своими кумирами.

Создать платформу для электронной коммерции, чтобы продавать фирменные товары и другие рекламные материалы.

Предоставить болельщикам возможность заказать, купить и продать билеты на матчи.

Создать платформу, где фанаты могли бы делать ставки.

Вы можете быть мотивированы любой из этих четырех причин или даже несколькими. Спортивные приложения пользуются большой популярностью, так как они позволяют фанатам плотно общаться друг с другом и помогают командам пустить в обращение свой бренд.

Источник: https://yalantis.com

На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – tehno-music. Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.


изоражение к новости Купить машину в кредит


изоражение к новости Функционал планшетов Chuwi: привлекательность моделей


изоражение к новости Зачем нужны обучающие курсы по созданию ботов в Telegram


изоражение к новости Особенности и преимущества MacBook Air


изоражение к новости Почему выгодно Каско страхование?




Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru