Время чтения: 5 минут
Instagram больше не является платформой для обмена фотографиями. Instagram стал намного более и более универсальным. Пользователи даже зарабатывают деньги и вдохновляют других людей на деньги. Возможно, вы уже заметили: если вы пропускаете статьи или истории, часто появляются рекламные объявления. Эти рекламные объявления специализируются на соответствующих лицах. По данным Instagram, около 60% пользователей узнают о появлении новых продуктов.
Вы тоже можете достичь корпоративных целей. Продвижение может увеличить ваши посещения сайта и продажи, и вы можете получить больше просмотров профиля. Основные пользователи Instagram ищут вдохновение и вещи, которые его вдохновляют. Соедини свою страсть и подготовь качественный контент. Поощрять интерес клиентов. Получить новых клиентов или укрепить существующие отношения. Мы покажем вам, как вы можете продвигать свой бизнес.
Прежде чем войти в Интернет, вы должны использовать приложение. Вы можете скачать приложение из IOS или Android AppStore. После того, как Instagram будет полностью установлен, вы можете открыть приложение и зарегистрироваться.
На втором этапе вы вводите свои данные. Это включает в себя электронную почту, имя пользователя, новый пароль, изображение профиля и номер телефона и т. Д. Если вы вошли в Facebook, вы можете сохранить свои шаги при регистрации.
Профиль компании позволяет отслеживать данные в режиме реального времени. Вы получите информацию о своих историях, статьях и подписчиках. Это позволяет вам понять, взаимодействовали ли ваши подписчики с вашим контентом.
Размещать контент, который вы хотите показать другим пользователям. Используйте актуальные и популярные хэштеги и подпишитесь на похожие аккаунты. Вы можете узнать больше об использовании хэштегов здесь.
Как преобразовать ваш профиль в Instagram в учетную запись компании:
>>> Нажмите здесь для получения инструкций
Создавайте высококачественный контент и разрабатывайте свой канал последовательно. Мы рекомендуем использовать цифровую камеру / зеркальную фотокамеру. Вы можете сделать это, чтобы продукт сиял. Камера мобильного телефона также может быть использована в чрезвычайных ситуациях. Важно, чтобы вы загружали высококачественные и привлекательные изображения. Если у вас есть графический дизайнер в вашей компании, вы можете разрабатывать новые идеи вместе.
Эта панель появляется под каждым сообщением:
Вы можете использовать выделение, чтобы подтолкнуть ваши сообщения. Всегда важно, чтобы вы обращались к целевой группе со своим контентом или адаптировались к целевой группе.
Если вы нажмете «Выделить», вы попадете в докторантуру.
Вы можете найти подробные инструкции здесь .
Хотели бы вы увеличить количество посетителей вашей страницы или сайта? Хотите получать больше новостей?
То, куда вы направляете пользователя, зависит от вас.
Пересылка в профиль
Вы можете выбрать эту цель, если хотите перенаправить пользователей на свой сайт, чтобы представить вам продукт или услугу.
Перенаправление на сайт
Используйте этот редирект, если вы хотите, чтобы посетители и потенциальные клиенты заходили в ваш интернет-магазин. Вы можете видеть, ищут ли посетители информацию, регистрируются или выполняют транзакционные действия.
Магазин
Переадресация на прямые сообщения
Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, вы можете предложить пользователям отправлять вам сообщения через Messenger. Вы можете делать запросы или встречи с помощью прямых сообщений.
Создавать целевую группу автоматически
Если вы выберете «Автоматически», целевая группа будет создана из ваших подписчиков. Автоматическая целевая группа позволяет вам обращаться к пользователям, которые соответствуют вашим подписчикам. Это работает лучше всего, если у вас есть как минимум 1000 подписчиков, и ваша компания не привязана к одному местоположению.
Установите целевую группу вручную
Вы также можете установить целевую группу вручную, выбрав свое местоположение, пол, возрастную группу и интересы. Если вы управляете магазином модной одежды, таким как H & M, вы можете указать «мода» или «одежда», если вы заинтересованы.
Сначала используйте предложенный (стандартный) бюджет и продолжительность. С помощью этой комбинации вы можете проверить, сколько пользователей вы достигнете. Чем больше ваш бюджет, тем больше пользователей вы достигнете. Instagram всегда рассчитывает диапазон на основе бюджета и времени. При необходимости вы можете снова разместить новые объявления после их окончания.
Вы можете найти более подробную информацию о ценах здесь .
Пункт 5 - проверьте свои объявления
Вы создали объявления. Во время выполнения проверьте, какая целевая группа, бюджет и продолжительность полезны для ваших объявлений. Вы можете посмотреть эффективность рекламной акции в комментариях под вкладом (кнопка). В следующей докторской степени, вы можете изменить и попробовать, как это влияет на результаты.
Вы можете узнать больше о создании докторской степени здесь .
Еще вопросы?
Instagram собрал небольшие видео-инструкции и часто задаваемые вопросы. Там вы узнаете, как создать идеальную докторскую степень.
Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.
Сегодня тема накрутки подписчиков в инстаграм все больше набирает обороты и сегодня маркетинг играет большую роль в создании будущих взаимодействий с новыми людьми, попробуйте использовать новые тенденции для улучшения профиля.
На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru
Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru