Instagram - Как привлечь больше людей с помощью своего профиля
О статье
  • Дата публикации:
  • Читали: 151 раз
  • Автор:
Группа Вконтакте

Instagram - Как привлечь больше людей с помощью своего профиля

Время чтения: 5 минут

Instagram больше не является платформой для обмена фотографиями. Instagram стал намного более и более универсальным. Пользователи даже зарабатывают деньги и вдохновляют других людей на деньги. Возможно, вы уже заметили: если вы пропускаете статьи или истории, часто появляются рекламные объявления. Эти рекламные объявления специализируются на соответствующих лицах. По данным Instagram, около 60% пользователей узнают о появлении новых продуктов.

Вы тоже можете достичь корпоративных целей. Продвижение может увеличить ваши посещения сайта и продажи, и вы можете получить больше просмотров профиля. Основные пользователи Instagram ищут вдохновение и вещи, которые его вдохновляют. Соедини свою страсть и подготовь качественный контент. Поощрять интерес клиентов. Получить новых клиентов или укрепить существующие отношения. Мы покажем вам, как вы можете продвигать свой бизнес.

Настройте учетную запись Instagram

Создать учетную запись компании

Прежде чем войти в Интернет, вы должны использовать приложение. Вы можете скачать приложение из IOS или Android AppStore. После того, как Instagram будет полностью установлен, вы можете открыть приложение и зарегистрироваться.

Вход / регистрация через Instagram

Предоставить личную информацию

На втором этапе вы вводите свои данные. Это включает в себя электронную почту, имя пользователя, новый пароль, изображение профиля и номер телефона и т. Д. Если вы вошли в Facebook, вы можете сохранить свои шаги при регистрации.

Вход / регистрация через Instagram - номер телефона

Настройте профиль вашей компании

Профиль компании позволяет отслеживать данные в режиме реального времени. Вы получите информацию о своих историях, статьях и подписчиках. Это позволяет вам понять, взаимодействовали ли ваши подписчики с вашим контентом.

Создавайте посты и следите за пользователями

Размещать контент, который вы хотите показать другим пользователям. Используйте актуальные и популярные хэштеги и подпишитесь на похожие аккаунты. Вы можете узнать больше об использовании хэштегов здесь.

Вы можете увидеть это с профилем компании

  • В режиме реального времени вы можете видеть, как часто нажимаются ваши истории и посты.
  • Вы также можете увидеть, как пользователи взаимодействуют с вашим контентом.
  • Внесите дополнения в вашу компанию, например, B. рабочее время, местонахождение или номер телефона.
  • Вы можете переключиться на корпоративный аккаунт в любое время.

Insights Instagram - Профиль деятельности компании

Создать учетную запись компании

Как преобразовать ваш профиль в Instagram в учетную запись компании:

  1. Когда вы находитесь в своем профиле, нажмите на три полосы в правом верхнем углу.
  2. Затем нажмите на настройки .
  3. Если вы находитесь в настройках, нажмите на учетную запись .
  4. Теперь нажмите на переключатель для профессионального аккаунта .
  5. Наконец, нажмите на компанию .
  6. При необходимости вы можете подключить учетную запись своей компании к своей странице в Facebook. Это необязательно и предназначено для того, чтобы упростить вам использование всех функций семейства приложений Facebook, доступных для компаний. Включите информацию, такую ??как категория вашей компании и контактную информацию.
  7. Нажмите Готово .

>>> Нажмите здесь для получения инструкций

Быть замеченным в Instagram

Создавайте высококачественный контент и разрабатывайте свой канал последовательно. Мы рекомендуем использовать цифровую камеру / зеркальную фотокамеру. Вы можете сделать это, чтобы продукт сиял. Камера мобильного телефона также может быть использована в чрезвычайных ситуациях. Важно, чтобы вы загружали высококачественные и привлекательные изображения. Если у вас есть графический дизайнер в вашей компании, вы можете разрабатывать новые идеи вместе.

Пункт 1 - выделите ваши сообщения

Эта панель появляется под каждым сообщением:

Insights - выделять посты в Instagram

Вы можете использовать выделение, чтобы подтолкнуть ваши сообщения. Всегда важно, чтобы вы обращались к целевой группе со своим контентом или адаптировались к целевой группе.

Если вы нажмете «Выделить», вы попадете в докторантуру.

Создать продвижение - Instagram

Вы можете найти подробные инструкции здесь .

Пункт 2 - ваша бизнес-цель

Хотели бы вы увеличить количество посетителей вашей страницы или сайта? Хотите получать больше новостей?

То, куда вы направляете пользователя, зависит от вас.

Выберите целевую группу - Instagram

Пример перенаправления

Пересылка в профиль

Вы можете выбрать эту цель, если хотите перенаправить пользователей на свой сайт, чтобы представить вам продукт или услугу.

Также прочитайте Лучшие инструменты для анализа хэштегов

Instagram - пересылка в профиль

Перенаправление на сайт

Используйте этот редирект, если вы хотите, чтобы посетители и потенциальные клиенты заходили в ваш интернет-магазин. Вы можете видеть, ищут ли посетители информацию, регистрируются или выполняют транзакционные действия.

Instagram - пересылка в магазинМагазин

Переадресация на прямые сообщения

Если вы хотите привлечь потенциальных клиентов, вы можете предложить пользователям отправлять вам сообщения через Messenger. Вы можете делать запросы или встречи с помощью прямых сообщений.

Instagram - пересылка на дополнительную информацию

Точка 3 - выберите целевую группу

Создавать целевую группу автоматически

Если вы выберете «Автоматически», целевая группа будет создана из ваших подписчиков. Автоматическая целевая группа позволяет вам обращаться к пользователям, которые соответствуют вашим подписчикам. Это работает лучше всего, если у вас есть как минимум 1000 подписчиков, и ваша компания не привязана к одному местоположению.

Установите целевую группу вручную

Вы также можете установить целевую группу вручную, выбрав свое местоположение, пол, возрастную группу и интересы. Если вы управляете магазином модной одежды, таким как H & M, вы можете указать «мода» или «одежда», если вы заинтересованы.

Установить целевую аудиторию - Instagram

Пункт 4 - Сколько вы хотите потратить на рекламу в день?

Сначала используйте предложенный (стандартный) бюджет и продолжительность. С помощью этой комбинации вы можете проверить, сколько пользователей вы достигнете. Чем больше ваш бюджет, тем больше пользователей вы достигнете. Instagram всегда рассчитывает диапазон на основе бюджета и времени. При необходимости вы можете снова разместить новые объявления после их окончания.

Бюджет и продолжительность акции - Instagram

Вы можете найти более подробную информацию о ценах здесь .

Пункт 5 - проверьте свои объявления

Вы создали объявления. Во время выполнения проверьте, какая целевая группа, бюджет и продолжительность полезны для ваших объявлений. Вы можете посмотреть эффективность рекламной акции в комментариях под вкладом (кнопка). В следующей докторской степени, вы можете изменить и попробовать, как это влияет на результаты.

Вы можете узнать больше о создании докторской степени здесь .

Еще вопросы?

Instagram собрал небольшие видео-инструкции и часто задаваемые вопросы. Там вы узнаете, как создать идеальную докторскую степень.

Если вы хотите, можно купить подписчиков, хорошая накрутка подписчиков в инстаграм не повредит, например сайт instaga.ru осуществляет данные услуги.

Сегодня тема накрутки подписчиков в инстаграм все больше набирает обороты и сегодня маркетинг играет большую роль в создании будущих взаимодействий с новыми людьми, попробуйте использовать новые тенденции для улучшения профиля.



 

На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – . Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.


изоражение к новости Коммутаторы Cisco Catalyst 3850: в чем преимущества и особенности


изоражение к новости Сплит-системы и кондиционеры в Краснодаре


изоражение к новости Где купить технику для дома?


изоражение к новости Монтаж SMD


изоражение к новости Что такое «дуэт» в мире спальных принадлежностей




Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru