Автоматизация телефонных звонков к потенциальным покупателям товара или постоянным клиентам – выгодное и результативное решение. Оно помогает решать самую важную задачу - довести до клиента необходимую информацию или передать коммерческое предложение, которое стимулирует приобретение товара или услуги. Эта автоматизированная система от компании Оки-Токи, имеет ряд конкурентных преимуществ:
быстро перенастраивается под изменения цены, объема товаров (услуг) их стоимости и ассортимента;
обеспечивает быструю настройку направления обращений к клиентам – списки, выборка по конкретным данным клиентов, включая вес, рост, возраст, пол, направление основной деятельности, хобби и другие характеристики;
персонализированное общение с клиентом с целью передать точную информацию, ориентированную на отдельного потребителя - цена продажи товара или услуги с акционными скидками, особыми предложениями, бонусами и т.д.;
Высокотехнологичное решение, которое позволяет сократить время работы операторов с повторяющимися, простыми задачами – автообзвон, имеет также ряд особенностей в применении. Их необходимо понимать тем, кто примет решение использовать такой метод общения с клиентами компании в ежедневной практике.
Особенности автообзвона
Одно из самых основных требований к эффективности работы обзвона клиентов – обратная связь и точность переданной информации. Однако выполнить это на 100% с помощью ручной работы – невозможно, поскольку есть человеческий фактор:
ошибки в наборе номера;
непроизвольная запись результата разговора в другую колонку информации;
усталость после интенсивных переговоров или плотного графика работы.
Автообзвон с использованием автоматизированной системы передачи информации клиентам и потенциальным клиентам устраняет все эти препятствия по достижению лучшего коммерческого результата:
автоматизированное устройство не требует выходных или доплаты за сверхурочную работу, а также не требует отпуска;
эффективно даже если график дозвонов очень плотный и требует высокой интенсивности;
качество работы зависит только от точности заданного алгоритма;
возможность использовать персонализированное условия использования канала связи по самым приемлемым тарифам – подключение к телефонной линии по уже заданному тарифному предложению;
возможность расширять сферу использования, применять для нескольких направлений сразу, в зависимости от загрузки и необходимости, опционно расширять мощности;
оптимальный способ интеграции с внутренними системами управления предприятием, включая интеграцию с базой должников или новых клиентов, создание общих проектов внутри системы без сложной настройки.
На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru
Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru