Зачем нужен автообзвон
О статье
  • Дата публикации:
  • Читали: 1085 раз
  • Автор:
Группа Вконтакте

Зачем нужен автообзвон

Автоматизация телефонных звонков к потенциальным покупателям товара или постоянным клиентам – выгодное и результативное решение. Оно помогает решать самую важную задачу - довести до клиента необходимую информацию или передать коммерческое предложение, которое стимулирует приобретение товара или услуги. Эта автоматизированная система от компании Оки-Токи, имеет ряд конкурентных преимуществ:

  • быстро перенастраивается под изменения цены, объема товаров (услуг) их стоимости и ассортимента;

  • обеспечивает быструю настройку направления обращений к клиентам – списки, выборка по конкретным данным клиентов, включая вес, рост, возраст, пол, направление основной деятельности, хобби и другие характеристики;

  • персонализированное общение с клиентом с целью передать точную информацию, ориентированную на отдельного потребителя - цена продажи товара или услуги с акционными скидками, особыми предложениями, бонусами и т.д.;

Высокотехнологичное решение, которое позволяет сократить время работы операторов с повторяющимися, простыми задачами – автообзвон, имеет также ряд особенностей в применении. Их необходимо понимать тем, кто примет решение использовать такой метод общения с клиентами компании в ежедневной практике.

Особенности автообзвона

Одно из самых основных требований к эффективности работы обзвона клиентов – обратная связь и точность переданной информации. Однако выполнить это на 100% с помощью ручной работы – невозможно, поскольку есть человеческий фактор:

  • ошибки в наборе номера;

  • непроизвольная запись результата разговора в другую колонку информации;

  • усталость после интенсивных переговоров или плотного графика работы.

Автообзвон с использованием автоматизированной системы передачи информации клиентам и потенциальным клиентам устраняет все эти препятствия по достижению лучшего коммерческого результата:

  • автоматизированное устройство не требует выходных или доплаты за сверхурочную работу, а также не требует отпуска;

  • эффективно даже если график дозвонов очень плотный и требует высокой интенсивности;

  • качество работы зависит только от точности заданного алгоритма;

  • возможность использовать персонализированное условия использования канала связи по самым приемлемым тарифам – подключение к телефонной линии по уже заданному тарифному предложению;

  • возможность расширять сферу использования, применять для нескольких направлений сразу, в зависимости от загрузки и необходимости, опционно расширять мощности;

  • оптимальный способ интеграции с внутренними системами управления предприятием, включая интеграцию с базой должников или новых клиентов, создание общих проектов внутри системы без сложной настройки.

На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – . Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.


изоражение к новости Купить машину в кредит


изоражение к новости Функционал планшетов Chuwi: привлекательность моделей


изоражение к новости Зачем нужны обучающие курсы по созданию ботов в Telegram


изоражение к новости Особенности и преимущества MacBook Air


изоражение к новости Альфа банк расчетный счет: преимущества, условия открытия




Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru