Портативные всплывающие дисплеи: в чем заключается успех?
О статье
  • Дата публикации:
  • Читали: 65 раз
  • Автор:
Группа Вконтакте

Портативные всплывающие дисплеи: в чем заключается успех?

Портативные всплывающие дисплеи: в чем заключается успех?Торговые шоу и выставки - одни из самых эффективных инструментов продвижения многих брендов, рекламы продуктов и повышения их узнаваемости. В то время как онлайн-маркетинг может быть подчинен распорядку рабочего дня, оффлайн-маркетинг остается эффективным способом в любое время суток. Он включает в себя использование таких инструментов как визитные карточки, баннеры, листовки, брошюры, рекламу печатных СМИ и еще много действенных способов.

Тем не менее оффлайн-маркетинг в последнее время набирает большую популярность и делает это с высокой скоростью. Особенно это касается всплывающих дисплеев, эффективность которых, как средство для визуализации предложений в наружной рекламе, за последние несколько лет уже доказана. Итак, что же такое портативные всплывающие дисплеи, и как вы можете измерить их успех в своей маркетинговой кампании?

Как уже говорилось выше, они широко используются в презентациях, торговых выставках и на конференциях. Но кто сказал, что вы не можете использовать их для продвижения собственного бизнеса? Большинство современных всплывающих дисплеев спроектированы так, чтобы быть легкими и удобными. Это позволяет быстро переносить их из одного помещения в другое.

Обычно они изготовлены из прочного, но легкого материала и содержат очень много красивой графики (в том числе 3D). Безусловно, красота таких дисплеев во многом зависит от освещения и других особенностей помещения, в котором они располагаются. Все эти устройства достаточно привлекательны для взгляда аудитории. Они как раз и сконструированы для того, чтобы оставить в памяти посетителя яркий образ. По словам Джона Самнера, известного цифрового маркетолога и специалиста в этой сфере, эффективность ваших всплывающих баннеров будет полностью зависеть от того, как вы их изготовите и какую графику станете использовать.

Вот несколько способов, как измерить успех портативных всплывающих дисплеев.

Постановка целей: определение краткосрочных и долгосрочных целей

Вы можете измерить успех чего-либо, только если у вас есть четкая цель того результата, которого нужно достичь. Конечно, вы будете использовать всплывающий дисплей в ходе торговых выставок и презентаций. Соответственно, перед вами будет аудитория, которая должна суметь представить вашу идею. Вы ориентируетесь на инвесторов и партнеров? Или ваша основная цель - увеличить продажи определенных продуктов/услуг? Кроме того, вы можете быть ориентированы на повышение узнаваемости бренда. Нужно четко ответить для себя на все эти вопросы и сформулировать конкретные цели.

Например:
• Привлечь новых инвесторов;
• Ввести новые продукты;
• Привлечь внимание средств массовой информации;
• Увеличить объем продаж.

Ни для кого не секрет, что постановка целей помогает в принятии важных решений. Это дает вам возможность лучше узнать, какие еще маркетинговые инструменты понадобятся для рекламной кампании, как наилучшим образом взаимодействовать с вашей аудиторией, событиями для таргетинга и многое другое.

Оценка потенциальных клиентов

Вы также можете измерить свой успех в использовании портативных всплывающих дисплеев, если посмотрите на своих потенциальных клиентов. Это больше похоже на анализ событий после презентации. Наверняка часть целевой аудитории сразу же заинтересовалась в получении дополнительной информации о вашей идее, компании, продуктах или услугах.
Чем больше заинтересованных клиентов, тем более успешным или перспективным является ваш маркетинговый подход. Также важно оценить, сколько людей могут стать долгосрочными клиентами, инвесторами или партнерами. Это впоследствии повлечет за собой увеличение прибыли или инвестиций в вашу компанию.

Оценка эффективности затрат

Важно оценить, действительно, ли ваш маркетинговый подход приносит больше, чем отнимает. В большинстве случаев всплывающие портативные дисплеи сильно отличаются от материалов, которые имеют тенденцию снижать цену. Стоимость таких дисплеев достаточно высока. Стоит все тщательно просчитать и решить, действительно ли вы готовы потратиться на это устройство.

Сбор отзывов пользователей

Иногда стоит вначале опросить свою аудиторию и выяснить, что они думают о качестве вашей презентации или выставке. На самом деле, обратная связь иногд, и сама приходит без запроса. Все зависит от того, кому вы передаете свое сообщение. Если ваши портативные всплывающие дисплеи время от времени самостоятельно получают отзывы пользователей, то весьма вероятно, что эффект, который они дают, действительно, есть. Это значит, что они могут стать достаточно успешными в ближайшем будущем, если этого еще нет. Некоторые клиенты даже размещают свои отзывы и рекомендации, указывающие, что они нашли свой бизнес через вашу прекрасную презентацию или во время выставки.

Безусловно, не может быть точной математической формулы о том, как измерить успех от применения этого метода. Вам нужно оценивать свои результаты, чтобы увидеть, что этот маркетинговый подход является, действительно, плодотворным. Не забывайте о том, что хорошие портативные дисплеи должны быть в вашем арсенале. Тем более, что они просты в использовании, легко настраиваемы для целевой аудитории, доступны, прочны и износоустойчивы.

На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – . Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.


изоражение к новости Как выбрать кошелек


изоражение к новости Услуги ИТ-аутсорсинга для бизнеса


изоражение к новости Особенности формирования цены на продвижение сайта: 3 важных фактора и выгодное сотрудничество с «Site Ok»


изоражение к новости Услуги телефонии и интернета для юридических лиц


изоражение к новости Преимущества и особенности использования радиостанции BARRET




Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru