Правила разработки лендинга для нутры
В этом обзоре поговорим про разработку лендинга для сайта с нутра офферами. От этого ключевого момента связки зависит объем полученной конверсии. Чтобы повысить эффективность, необходимо применить в разработке страницы несколько элементов дизайна. Давайте разберемся, как направить внимание пользователя на их расположение и сформировать доверие, использовав блоки внимания. Дополнительная информация доступна на веб-портале kosmostraff.ru
Внимание пользователей
Прежде чем создавать лендинги под нутра трафик, изучите ГЕО и кейсы. Так вы соберете данные про:
- скорость интернета;
- форматы;
- длину воронки;
- авторитеты;
- восприятие интерактивных элементов;
- пользе оффера.
Все эти данные лежат в основе эффективности лендинга, помогают выбирать форматы посадочных страниц, формировать экраны и адаптировать сайты под интересы целевой аудитории.
Расположение элементов
Разработка лендинг пейдж позволяет направлять внимание юзеров и выделять самые важные части на экране.
- Визуально разделите экран на 9 равных частей. Юзера привлекают места их пересечения, поэтому в них нужно размещать наиболее важную информацию.
- Можно оставлять часть экрана без данных. Тогда вы обратите внимание юзеров на уже имеющуюся на странице инфу.
- Призывайте пользователей к целевому действию. Делайте шрифт некрупным, увеличьте расстояние между строками. Важно, чтобы информация была емкой, а кнопки подсвечены и приковывали к себе взгляд.
- Лендинг для нутры, впрочем, и для иных ниш тоже, должен содержать информацию, размещенную в определенной области экрана. Самую важную инфу размещайте вверху и средне-левой части страницы.
- Не пишите текст «полотном», используйте инфографику, делите его на абзацы, вставляйте списки. Наиболее важные места выделяйте цветом и так далее.
- Верхняя часть экрана должна содержать шапку. Устанавливайте в ней навигацию, так она сможет повысить конверсии, если текст будет слишком длинным. Так пользователь сможет сориентироваться и перейти к интересующей его инфе.
Этапы разработки лендинга должны способствовать привлечению внимания юзера и управлять его восприятием информации со страницы.
Блоки внимания
Арбитраж нутры — это профитный контент, но тут важно использовать разделы с инфой, которой нет в контексте. Они ответят на основные вопросы пользователей, расскажут о продукте, улучшат восприятие и сформируют доверие. Используйте:
- инфографику;
- отзывы;
- ответы на часто задаваемые вопросы;
- комментарии авторов;
- примеры эффективности;
- данные исследований и статистики;
- разъяснения к информации в основном контенте;
- сертификаты;
- боль аудитории и так далее.
С их помощью вы повлияете на эффективность лендинга.
- Выделяйте блоки внимания. Отлично подходит для этого использование цветовой заливки, изменение шрифта, форматирование и так далее. Важно, чтобы блоки и основной контент отличались между собой.
- Собирайте пользовательский опыт. Используйте информацию, интересующую целевую аудиторию.
- Выделяйте точки для интеграции. Разместите их в местах с однообразным контентом и в конце текста.
Разработка нутра-лендингов предполагает изучение аудитории, ее предпочтений, привычек и так далее. Для получения профита используйте восприятие пользователем изображения на экране и добавляйте соответствующие блоки. Эти небольшие хитрости позволят вам вывести конверсии на новый уровень. Удачного профита!
На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru
С уважением к читателю, автор материала –
. Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (
http://itdell.ru) и с указанием автора.