SMM агентство
О статье
  • Дата публикации:
  • Читали: 372 раз
  • Автор:
Группа Вконтакте

SMM агентство

К маркетингу на социальных платформах (а именно так — social media marketing — расшифровывается привычная аббревиатура SMM) стоит прибегать для решения таких задач как:

·        налаживание качественной постоянной коммуникации с целевой аудиторией;

·        повышение лояльности клиентов;

·        наращивание объема продаж (включая повторные);

·        повышение узнаваемости бренда.

Основой SMM сегодня являются социальные сети, использование которых в качестве каналов для продвижения уже доказало свою высокую эффективность. Впрочем, достигнуть успеха на этом пути совсем непросто, ведь речь идет о большом комплексе работ, которые необходимо выполнять грамотно, в правильном сочетании и точной последовательности.

Реальную эффективность на этом направлении демонстрирует SMM агентство Медиасфера (СПб), входящее в Топ-5 профильных рейтингов.

Что предлагают профессионалы

Реализуя клиентские проекты, специалисты Медиасферы выполняют:

·        работу с сообществами (от стратегии присутствия до размещения рекламы и проведения разноплановых мероприятий);

·        размещение в популярных соцсетях таргетированной рекламы (различные форматы, 20+ параметров таргетирования целевой аудитории);

·        организацию крауд-маркетинга (популярные блогеры, площадки-отзовики, сервисы вопрос/ответ и пр.);

·        продвижение в разных каналах рекламного видеоконтента.

Здесь безошибочно определят, целесообразно ли использование социального маркетинга для конкретного проекта, при позитивной оценке перспектив — сделают 100% возможного для достижения поставленных целей.

Что делает SMM успешным

Ответ на этот вопрос интересует многих, но знают его только профессионалы — специалисты, которые много и увлеченно работают в этой сфере и понимают, как работают все задействуемые механизмы.

Рецепт успеха от Медиасферы достаточно короток: полное погружение в клиентский бизнес, проактивность (генерация перспективных решений), умение «говорить на одном языке» с целевой аудиторией, непрерывность контроля над представительством на социальных платформах (режим 24/7).

Результат его применения — более 200 проектов, которые полностью оправдали ожидания клиентов из разных бизнес-сфер (а это банки, производители, торговые центры, галереи, автодилеры и т.п.) и признание профессионального сообщества (награды и позиции в рейтингах).

На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru

Остались вопросы? Задавай их на нашем форуме: Russian Dell Community.
С уважением к читателю, автор материала – . Публикация данного материала на других ресурсах разрешается исключительно с индексируемой ссылкой на источник (http://itdell.ru) и с указанием автора.


изоражение к новости Купить машину в кредит


изоражение к новости Функционал планшетов Chuwi: привлекательность моделей


изоражение к новости Зачем нужны обучающие курсы по созданию ботов в Telegram


изоражение к новости Особенности и преимущества MacBook Air


изоражение к новости Альфа банк расчетный счет: преимущества, условия открытия




Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru