К маркетингу на социальных платформах (а именно так — social media marketing — расшифровывается привычная аббревиатура SMM) стоит прибегать для решения таких задач как:
· налаживание качественной постоянной коммуникации с целевой аудиторией;
· повышение лояльности клиентов;
· наращивание объема продаж (включая повторные);
· повышение узнаваемости бренда.
Основой SMM сегодня являются социальные сети, использование которых в качестве каналов для продвижения уже доказало свою высокую эффективность. Впрочем, достигнуть успеха на этом пути совсем непросто, ведь речь идет о большом комплексе работ, которые необходимо выполнять грамотно, в правильном сочетании и точной последовательности.
Реальную эффективность на этом направлении демонстрирует SMM агентство Медиасфера (СПб), входящее в Топ-5 профильных рейтингов.
Реализуя клиентские проекты, специалисты Медиасферы выполняют:
· работу с сообществами (от стратегии присутствия до размещения рекламы и проведения разноплановых мероприятий);
· размещение в популярных соцсетях таргетированной рекламы (различные форматы, 20+ параметров таргетирования целевой аудитории);
· организацию крауд-маркетинга (популярные блогеры, площадки-отзовики, сервисы вопрос/ответ и пр.);
· продвижение в разных каналах рекламного видеоконтента.
Здесь безошибочно определят, целесообразно ли использование социального маркетинга для конкретного проекта, при позитивной оценке перспектив — сделают 100% возможного для достижения поставленных целей.
Ответ на этот вопрос интересует многих, но знают его только профессионалы — специалисты, которые много и увлеченно работают в этой сфере и понимают, как работают все задействуемые механизмы.
Рецепт успеха от Медиасферы достаточно короток: полное погружение в клиентский бизнес, проактивность (генерация перспективных решений), умение «говорить на одном языке» с целевой аудиторией, непрерывность контроля над представительством на социальных платформах (режим 24/7).
Результат его применения — более 200 проектов, которые полностью оправдали ожидания клиентов из разных бизнес-сфер (а это банки, производители, торговые центры, галереи, автодилеры и т.п.) и признание профессионального сообщества (награды и позиции в рейтингах).
На этом всё! Благодарю за внимание и до новых встреч на страницах сайта itDell.ru
Уважайте труд авторов материалов! Копирование материалов запрещено. Связаться с нами можно по электронной почте [email protected]
© 2012 - 2016 Всё о технике Dell - itdell.ru